Yahoo! – больше чем просто поисковая системаНесмотря на то, что поиск информации в сети Интернет является приоритетной задачей для Yahoo!, это уже не просто поисковая система, а портал, предлагающий самые разнообразные услуги. В частности, пользователям предлагаются услуги электронной почты Yahoo! Mail и службы обмена мгновенными сообщениями Yahoo! Messenger. А новый сервис Yahoo! Answer демонстрирует, каким образом можно сочетать интеллектуальные возможности человека и машины. Кроме того, в конце прошлого года компания Yahoo! приобрела сервис Flickr, с помощью которого пользователи могут обрабатывать и отсылать фотографии, сделанные, в том числе и с помощью мобильных телефонов, своим друзьям и близким. Этот сервис достаточно популярен у пользователей. Кроме того, с его помощью происходило регулярное обновление фотографий на сайте Fifaworldcup.com во время проведения Чемпионата Мира по футболу 2006 года (напомним, что Yahoo принадлежали эксклюзивные права на поддержку этого сайта). Отметим, что, стремясь к повышению популярности своих сервисов, специалисты Yahoo создают международные версии своих служб. Так, в частности услуги сервиса Yahoo! Answer были опробованы в Тайване, и после того, как он обрел популярность, были созданные ещё несколько его версий. Кроме того, у Yahoo! за рубежом имеется несколько научно-исследовательских центров. Один из них находится в Гренобле (Франция). Там трудятся около 20 специалистов. Именно они занимались обслуживанием сайта FIFA Fifaworldcup.com. Также следует отметить, что в настоящий момент специалисты Yahoo! работают над созданием мобильных версий своих сервисов. Так, благодаря новой платформе Yahoo! Go пользователям могут с помощью своих мобильных телефонов пользоваться услугами электронной почты Yahoo! Mail, сервиса Yahoo! Photos, службы обмена мгновенными сообщениями Yahoo! Messenger и поисковой системы Yahoo!. Плюс ко всему дабы увеличить аудиторию своих продуктов, Yahoo! пытается всячески привлечь внимание пользователей. Помимо того, что теперь они сами могут активно включиться в процесс поиска информации (именно на этом основывается сервис Yahoo Answer), Yahoo! предложила пользователям создать собственные рекламные ролики об этой компании. Плюс ко всему, некоторое время назад Yahoo! провела он-лайн реалити-шоу «R&B Battle» («R&B битва»), которое пользовалось популярностью у молодежи. Несмотря на то, что Yahoo! пока не удается занять место лидера на рынке интернет-компаний, она не стремится повторять путь Google. Если же Google пытается выпустить как можно больше различных продуктов (большинство из которых долгое время остаются в стадии бета-версий), то Yahoo! работает над усовершенствованием уже выпущенных сервисов, поскольку службы, чье функционирование более надежно, являются более «жизнеспособными». Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|