Сильные и слабые стороны YahooТекущий год уже близится к концу, поэтому аналитики подводят итог деятельности различных инетрнет-компаний. Не избежала этой участи и известная компания Yahoo. Специалисты оценили её сильные и слабые стороны. Слабой стороной Yahoo является то, что пока ей не удается занять позицию лидера на рынке интернет-рекламы. Ситуация осложняется тем, что у неё появляются всё новые и новые конкуренты, которые в любой момент могут занять её место. В числе возможных претендентов можно назвать MySpace и AOL, чьи позиции на рынке продолжают улучшаться. Кроме того, минусом Yahoo является то, что эта компания не имеет своей собственной стратегии, предпочитая создавать аналоги продуктов, выпущенных конкурентами. Yahoo охватила все основные направления деятельности. У неё имеется и собственная поисковая система, и видео-сервис, и служба обмена мгновенными сообщениями, однако, пытаясь погнаться сразу за несколькими зайцами, она рискует остаться ни с чем. Специалистам этой интернет-компании следовало бы скорее сконцентрировать своё внимание на двух– трех направлениях деятельности, чем пытаться объять необъятное. Вместе с тем, у интернет-компании, безусловно, имеются и сильные стороны. Так, в частности, её специалисты стремятся создавать новые сервисы Web 2.0, которые используют труд самих пользователей. У Yahoo имеется специализированный сервис, позволяющий пользователям задавать вопросы и получать на них ответы. Кроме того, специалисты компании создали мобильную версию своей поисковой системы, которая пользуется огромной популярностью. Плюс ко всему, помимо поисковой системы, у интернет-компании имеется служба обмена мгновенными сообщениями и блоговый сервис, чьи услуги также очень востребованы. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|