Google сделала ставку на скорость и не прогадалаПри рассмотрении проблем, связанных с функционированием своей поисковой системы, специалисты компании Google обратили внимание на то, что пользователей интересует, прежде всего, скорость предоставления им информации, и уж затем её качество. При создании новой версии почтовой службы Gmail была использована технология Ajax, благодаря которой существенно улучшилось её быстродействие. Отметим, что сайт, созданный с помощью Ajax («Asynchronous javascript and XML»), работает гораздо быстрее обычного сайта. Он быстрее откликается на действия пользователя. Все запросы пользователей обрабатываются очень быстро, потому что использование технологии Ajax позволяет не перезагружать страничку целиком, а обновлять на ней только те элементы, которые требуют обновления. Модель работы Ajax выглядит следующим образом: пользователь заходит на веб-сайт, затем нажимает на его элемент, после чего браузер отравляет соответствующий запрос на сервер, который отдает только изменившуюся часть документа. Сама аббревиатура Ajax расшифровывается как «Asynchronous javascript and XML» (асинхронный javascript и XML). Асинхронность объясняется тем, что не каждый клик пользователя доходит до сервера, поскольку часть запросов обрабатываются без обращения к серверу. Помимо Gmail новая технология была использована и при создании Google Maps. Отметим, что на сегодняшний день компания Google является лидером по количеству продуктов, созданных с использованием технологии Ajax, однако конкурирующие компании также стремятся к её использованию. Так в частности специалисты Yahoo! использовали Ajax при создании новой версии своей почтовой службы, а специалисты Microsoft прибегли к её услугам при создании таких сервисов как Windows Live Spaces и Windows Live Search. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|