Эффективность рекламных ссылок Google по-прежнему остается самой высокойСогласно последним статистическим данным, эффективность рекламных ссылок Google по-прежнему остается самой высокой. В 2006 году порядка 60% успешных посещений рекламных ссылок пришлось на рекламные ссылки, размещаемые через службу Google Adwords. Что касается главного конкурента Google Adwords – рекламной службы Yahoo Search Marketing, то она занимает второе место, при этом значительно уступая лидеру. На её долю пришлось только 11,4% успешных посещений рекламных ссылок. Отметим, что в целом посещаемость рекламных ссылок Google Adwords в 2006 году увеличилась на 13%. Если же говорить об источниках распространения рекламных ссылок, то на сегодняшний день наиболее эффективными являются непосредственное размещение рекламных ссылок на сайтах, либо их рассылка по электронной почте (52,8%). Что касается ссылок, размещаемых в поисковых системах, то их эффективность составляет 23%. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|