Клик-фроды: Google продолжает вести активную борьбуВ связи с участившимися случаями намеренного увеличения количества посещений рекламных ссылок, компания Google начала активную борьбу с этой проблемой. Согласно результатам последних исследований, на сегодняшний день число клик-фродов, совершаемых посредством Google составляет 15%, в результате чего рекламодатели несут убытки в размере порядка 800 миллионов долларов США. Прекрасно осознавая всю опасность подобных показателей, специалисты интернет-компании решили перейти к активным действиям. Сейчас они работают над созданием новой технологии, позволяющей определять клик-фроды, дабы они не оплачивались рекламодателями, пользующимися услугами AdWords. Это очень непростая задача, поскольку из-за изобретательности злоумышленников, порой клик-фроды ничем не отличаются от обычных посещений рекламных ссылок, которые должны оплачиваться рекламодателями. Злоумышленники применяют всё новые и новые технологии, с использованием так называемых «пирамид», которые позволяют автоматически осуществлять массовое посещение рекламных ссылок. При этом не редко для этих целей рассылаются Троянцы, которые заражают компьютеры пользователей, превращая их в орудие для получения прибыли. В результате рекламодатели несут серьёзные убытки, что представляет серьезную угрозу для Google, поскольку снижение спроса со стороны рекламодателей сразу же скажется на финансовых результатах компании, поскольку на сегодняшний день 98% её прибыли обеспечивается за счет интернет-рекламы. Дабы избежать подобных печальных последствий, специалистам Google пришлось разработать новую технологию, позволяющую производить анализ посещений рекламных ссылок на четырех уровнях. В результате использования множества различных критериев новая технология позволяет выявить до 95% случаев использования клик-фродов. Специалисты интернет-компании продолжают хранить используемую технологию в строжайшем секрете, однако уже совсем скоро появятся первые результаты её использования. Ожидается, что новая технология позволит значительно сократить количество клик-фродов, что не может не радовать рекламодателей. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|