Google не может проводить поиск с огонькомМногие из нас используют Google для поиска в Интернете ежедневно. От поиска необходимых товаров до поиска других необходимых вещей. Google для многих — это линия жизни. Это дает свои результаты, как и то, что поисковая система является уникальной платформой для рекламы. Все это позволяет компании иметь львиную долю рынка поисковых услуг в Интернете. А как насчет мультимедийного и динамичного контента? Хотя проект Google Inc. имеет возможность вести поиск видео и других изображений, результат поиска может оказаться одним и тем же, когда вы заняты поиском чего-то особенного. Функция добавления «промаркированного» мультимедийного контента для возможности вести поиск является именно той особенностью, которая делает программный продукт Flickr (новая составляющая Yahoo! Inc.) таким популярным. Но видим ли мы такой подход к услугам в поисковой системе Google в отношении к нетекстовой информации? Как некоторые утверждают, существует достаточное количество меньших игроков, которые уже заполнили нишу услуг со специальными требованиями к поиску, когда речь идет о видеоматериале или других изображениях, а также о мультимедийном наполнении. Например, вы ищете изображение из какого-то источника путем простого вписывания названия для стандартного поиска на Google, но при этом желаемый результат не получаете. Были ли при этом утрачены определенные шансы для Google? Существует ли при этом для компании возможность привлечения такого типа пользовательского трафика? Что-то не похоже. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|