Yahoo! верит в свою стратегиюСпециалисты Yahoo! решили не изменять стратегию и по-прежнему продолжать ведение конкурентной борьбы с компанией Google. Заметим, что на сегодняшний день доля поисковой системы Yahoo! в странах Европы составляется всего порядка 10%, в то время как на долю Google приходится более 70%. Нынешняя стратегия интернет-компании основывается на трех основных принципах: создание сервисов, предназначенных для коммуникации, усовершенствование поисковых сервисов, а также с сотрудничество с медиа-компаниями. За последние два года компания Yahoo! подписала несколько соглашений о сотрудничестве с медиа-компаниями, что позволило существенно пополнить базы данных различных сервисов. Кроме того, Yahoo! привлекает самих пользователей к размещению их материалов в сети. Они могут создавать собственные блоги, размещать материалы в видео-сервисе, а также прибегать к услугам Yahoo! Questions. Несмотря на то, что популярность поисковой системы Yahoo! несколько снизилась, специалисты полагают, что они избрали верный путь, поскольку по остальным направлениям деятельности их показатели улучшились. В дальнейшем специалисты Yahoo! планируют продолжить покорение мобильного Интернета. Помимо производителей мобильных телефонов, они планируют также заключить соглашение о сотрудничестве с компанией Microsoft, для того, чтобы получить возможность интегрирования поисковой системы в телефоны, оснащенные операционной системой Windows Mobile 5. Что же касается почтовой службы Yahoo!, то на сегодняшний день она по-прежнему остается одной из самых популярных (её услугами пользуются 250 миллионов человек). Музыкальный сервис Yahoo! также весьма востребован. Его музыкальный каталог насчитывает более 10 000 музыкальных записей. Поэтому, несмотря на снижение некоторых показателей, специалисты Yahoo! полагают, что их стратегия эффективна и пока не планируют её изменять. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|