Имя убийцы дорого обошлось рекламодателям Google и YahooСпустя всего лишь несколько часов после произошедшей в США трагедии, компании Google и Yahoo сумели превратить имя студента, устроившего стрельбу в американском университете, в средство для получения денег. Продажа ключевых слов является главным источником финансирования для интернет-компаний, поэтому они стараются сделать деньги буквально на всем. В связи с последними событиями рекламодатели были готовы заплатить значительные денежные средства для того, чтоб получить возможность использования имени «Чо Сенг Хи». Напомним, что при каждом посещении рекламной ссылки рекламодатели отчисляют интернет-компаниям определенные денежные средства. Что же касается Google, то она запросила за каждое посещение рекламных ссылок, содержащих имя «Чо Сенг Хи» 12 долларов США. Вместе с тем, новостные агентства готовы платить такие денежные средства, поскольку для них распространение новостей, в том числе и трагических, является основным направлением деятельности и соответственно главным источником прибыли. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|