Разработчики поисковых систем продолжают вести борьбу с клик-фродамиПопулярность интернет-рекламы продолжает расти. Все чаще рекламодатели стремятся разместить информацию именно в сети Интернет. Заметим, что при каждом посещении рекламной ссылки рекламодатель отчисляет поисковой системе определенные денежные средства, поэтому многие недобросовестные рекламодатели используют технологию клик-фродов, в связи с чем у конкурирующих компаний существенно увеличиваются расходы на рекламу. За последние несколько лет количество фрод-кликов увеличилось до 30%, поэтому поисковые системы рисковали потерять многих своих клиентов. Осознавая серьезную опасность, разработчики всерьез занялись решением этой проблемы. Сейчас они решают очень непростую задачу, поскольку злоумышленники проявляют изобретательность. Порой клик-фроды ни чем не отличается от обычных посещений рекламных ссылок, которые должны оплачиваться рекламодателями. Злоумышленники применяют всё новые и новые технологии, с использованием так называемых «пирамид», которые позволяют автоматически осуществлять массовое посещение рекламных ссылок. При этом не редко для этих целей рассылаются трояны, которые заражают компьютеры пользователей, превращая их в орудие для получения прибыли. В результате рекламодатели несут серьёзные убытки, что представляет серьезную угрозу для интернет-компаний, поскольку снижение спроса со стороны рекламодателей сразу же скажется на финансовых результатах компаний, потому как на сегодняшний день интернет-реклама стала для них одним из основных источников получения прибыли. Однако отметим, что специалистам уже удалось добиться определенных успехов. Так, в частности специалистам Google удалось существенно снизить количество клик-фродов. В декабре прошлого года их количество составляло всего лишь 2% от общего числа посещений рекламных ссылок, тогда как ещё в октябре количество клик-фродов составляло 15%. Кроме того, и разработчики новой поисковой системы Megaglobe решили бороться с клик-фродами. Они планируют использовать особую технологию Pay Per Valid Click, которая позволяет отсеивать фрод-клики. Специалисты полагают, что использование новой технологии позволит привлечь внимание рекламодателей, которым больше не придется нести дополнительных расходов. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|