Google не волнует возможный альянс Yahoo и MicrosoftКомпанию Google не волнует возможный альянс Yahoo и Microsoft. Глава компании Эрик Шмидт заявил о том, что в подобной ситуации Google не намерена изменять свою стратегию. По его мнению, создание альянса, возможно, усилит конкурентную борьбу между компаниями, однако это не пугает специалистов. Microsoft и Yahoo являются главными соперниками Google, однако по своей популярности этим поисковым системам пока очень далеко до лидера, чья доля на мировом рынке составляет порядка 65%. Напомним, что в марте сайтам Google по своей популярности впервые удалось обойти сайты Microsoft. Кроме того, Google продолжает завоевывать рынок не только благодаря своим сервисам, но и активному приобретению других компаний и их продуктов. В частности, в октябре прошлого года за 1,65 миллиарда долларов США интернет-компания приобрела популярный видео-сервис YouTube. А совсем недавно за 3 миллиарда долларов США была приобретена компания DoubleClick. Плюс ко всему, специалисты Google продолжают создавать онлайновые аналоги офисных программ, которые предлагаются совершенно бесплатно. Успех Google не радует конкурентов и приводит к появлению яростной критики в адрес компании. Однако глава Google полагает, что большая часть критических замечаний не имеет под собой оснований, поэтому не обращает на это особого внимания. Вместе с тем, он заявил, что специалистам компании предстоит огромная работа, поскольку перед ними стоит множество задач. В частности, они планируют продолжать усовершенствование поисковой системы, поскольку именно поиск информации в сети Интернет является приоритетным направлением деятельности компании. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|