Google и Microsoft – кто сильнее?Отношения между Google и Microsoft продолжают накаляться. Инвесторы благосклонны как к одной, так и к другой компании. Что же победит: молодость или опыт? Заметим, что доля поисковой системы Google на мировом рынке составляет более 50%, в то время как на долю поисковой системы компании Microsoft приходится всего 10%. К тому же, объемы интернет-рекламы размещаемой Google в три раза превосходят объемы Microsoft. Однако и у Microsoft есть свой козырь – популярная операционная система и интернет-баузер, чья доля на рынке составляет более 80%, в то время как на долю Firefox, столь активно поддерживаемого Google, приходится всего 13%. Вместе с тем, следует заметить, что популярность продуктов Microsoft за последние несколько лет несколько снизилась, однако, возможно, что благодаря выпуску Windows Vista и новой версии Internet Explorer ситуация сможет измениться. Что касается служб обмена мгновенными сообщениями, то тут лидерство принадлежит MSN Messenger, чья доля на рынке составляет 60%, во время как на долю Google Talk приходится всего лишь 1%. Сейчас основной задачей Microsoft является недопущение превосходства Google, однако, это не такая простая задача, поскольку Google также стремится к лидерству. Ниже представлены некоторые показатели компаний: — Объем торгового оборота Microsoft – 44 миллиарда долларов США, в то время как объем торгового оборота Google составляет 6 миллиардов долларов США — Биржевая стоимость акций Microsoft оценивается в 245 миллиардов долларов США, а Google – 117 миллиардов долларов США — Стоимость акций Google увеличилась на 117%, тогда как акции Microsoft упали в цене на 4,6%. — Размер денежных средств, выделяемых на научно-исследовательскую деятельность, у Microsoft составляет 6 миллиардов долларов США (из которых 1.5 предназначены для MSN). Если же говорить о Google, то на эти цели она планирует выделить всего 600 миллионов долларов США. Что касается основных задач Google, то её специалисты планируют продолжить работу по созданию сети wifi, продолжить выпуск офисных программ, создать ряд новых сервисов предназначенных как для специалистов, так и для обычных пользователей, а также сохранить лидирующие позиции на рынке поисковых систем. Кроме того, недавнее приобретение You Tube говорит о том, что интернет-компания и впредь намерена осваивать новые направления деятельности, тем самым, расширяя зону своего влияния. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|