Интернет-реклама: AOL стремится составить конкуренцию Google, Yahoo и MicrosoftИнтернет-реклама является основным источником финансирования большинства интернет-компаний, поэтому на этом рынке наблюдается серьезная конкуренция. Так, в частности, недавно компания Microsoft приобрела Screento , компания Google стала владельцем DoubleClick. Теперь же и AOL стала обладателем немецкой компании Adtech. Финансовые условия сделки разглашены не были. Приобретение этой компании является частью новой стратегии AOL, основанной на сокращении прибыли, получаемой за счет абонентов и использования в качестве основного источника финансирования интернет-рекламы. Несмотря на то, что решение об изменении стратегии было принято совсем недавно, специалисты AOL активно занялись её реализацией. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|