Новый молодежный брэнд выводят через интернет29 мая началась рекламная акция, целью которой является выведение на российский рынок нового молодежного брэнда - Street Flyers.
Кроссовки-ролики Street Flyers являются совершено новым продуктом на российском рынке товаров для подростков и молодежи. Стильные кроссовки с возможностями роликовых коньков позволяют позиционировать данный товар как идеальную обувь для всех, кто любит комфортные прогулки, а также непрочь иногда прокатиться. Учитывая социально-демографический портрет пользователей российского интернета, а также большую концентрацию целевой аудитории данного продукта в начале июня, промоушн Street Flyers осуществляется исключительно в онлайне. Рекламная кампания, которую проводит интернет-агентство "Тен-Фо", помимо увеличения узнаваемости торговой марки Street Flyers, выполняет и иные функции. На промо-сайте, размещенном в рамках портала Emax, проводиться розыгрыш одной пары кроссовок-роликов. Цель акции - сформировать сегментированную базу данных для последующего директ маркетинга. Использование программного модуля "послать информацию о розыгрыше другу" позволяет спровоцировать вирусный маркетинг, а также увеличить число осведомленных пользователей Сети из числа целевой аудитории. По прогнозам специалистов ИА "Тен-Фо" количество увидевших рекламный материал составит 400.000 человек, промо-сайт Street Flyers увидят по меньшей мере 8.000 пользователей интернета, а количество зарегистрированных превысит три тысячи. По словам представителей клиента "предварительный расклад позволяет надеяться на действенность акции и на лавинообразный рост моды на Street Flyers". Более того, маркетингово-ценная информация, получаемая в процессе рекламной кампании, позволит в дальнейшем более оптимально сегментировать целевую группу воздействия и улучшить креатив рекламных материалов. "Если нам удастся достигнуть запланированных результатов акции "Street Flyers", то можно будет всерьез рассчитывать на приток в интернет рекламных бюджетов узкосегментированных брэндов, в построении которых интернет является оптимальным средством ", заявил директор по развитию ИА "Тен-Фо" Борис Рысс. 29 мая 2001 года Пресс-служба ИА "Тен-Фо" Тел.: 176-7651, 176-3747 Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|