Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Новый молодежный брэнд выводят через интернет

29 мая началась рекламная акция, целью которой является выведение на российский рынок нового молодежного брэнда - Street Flyers.

Кроссовки-ролики Street Flyers являются совершено новым продуктом на российском рынке товаров для подростков и молодежи. Стильные кроссовки с возможностями роликовых коньков позволяют позиционировать данный товар как идеальную обувь для всех, кто любит комфортные прогулки, а также непрочь иногда прокатиться.

Учитывая социально-демографический портрет пользователей российского интернета, а также большую концентрацию целевой аудитории данного продукта в начале июня, промоушн Street Flyers осуществляется исключительно в онлайне.

Рекламная кампания, которую проводит интернет-агентство "Тен-Фо", помимо увеличения узнаваемости торговой марки Street Flyers, выполняет и иные функции. На промо-сайте, размещенном в рамках портала Emax, проводиться розыгрыш одной пары кроссовок-роликов. Цель акции - сформировать сегментированную базу данных для последующего директ маркетинга. Использование программного модуля "послать информацию о розыгрыше другу" позволяет спровоцировать вирусный маркетинг, а также увеличить число осведомленных пользователей Сети из числа целевой аудитории.

По прогнозам специалистов ИА "Тен-Фо" количество увидевших рекламный материал составит 400.000 человек, промо-сайт Street Flyers увидят по меньшей мере 8.000 пользователей интернета, а количество зарегистрированных превысит три тысячи. По словам представителей клиента "предварительный расклад позволяет надеяться на действенность акции и на лавинообразный рост моды на Street Flyers". Более того, маркетингово-ценная информация, получаемая в процессе рекламной кампании, позволит в дальнейшем более оптимально сегментировать целевую группу воздействия и улучшить креатив рекламных материалов.

"Если нам удастся достигнуть запланированных результатов акции "Street Flyers", то можно будет всерьез рассчитывать на приток в интернет рекламных бюджетов узкосегментированных брэндов, в построении которых интернет является оптимальным средством ", заявил директор по развитию ИА "Тен-Фо" Борис Рысс.

29 мая 2001 года

Пресс-служба ИА "Тен-Фо"
Тел.: 176-7651, 176-3747
Написал - admin

Просмотры: 2819
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта