Imageland Interactive PR по заказу компании MASMI Research начинает подготовку специальной акции по продвижению результатов новой волны интернет-исследованийДля проведения специальной акции компания MASMI Research, широко известная в интернете после опубликования результатов первой волны исследований, проводила среди нескольких PR-агентств тендер на ее организацию. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland www.imageland.ru , и его подразделение Imageland Interactive PR, имеющее значительный опыт в организации подобных мероприятий. Акция будет проводиться в печатных и интернет-СМИ и продлиться до конца февраля. Также планируется ряд специальных мероприятий для потенциальных заказчиков исследования. Одна из основных задач акции - привлечение внимания широкой общественности к результатам исследования, а также повышение степени доверия к интернет-исследованиям, и как следствие увеличение числа заказчиков. В настоящее время все большее число компаний привлекают возможности Интернета для ведения коммерческой деятельности. Сеть используется ими как средство распространения рекламной информации или как канал предложения соответствующих продуктов или услуг. Законы офлайнового и онлайнового маркетинга во многом сходны. В частности, это касается необходимости изучения мнения потребителей/посетителей при продвижении в той или иной форме товаров через Интернет. Московское отделение компании MASMI Research предлагает клиентам широкие возможности по проведению интернет-исследований. Основными направлениями исследований являются следующие: - Тестирование концепции продукта/услуги. В том числе - тестирование возможного веб-адреса - Тестирование рекламных он-лайн материалов - Тестирование имиджа марки (или веб сайта) - Тестирование дизайна и функциональности веб-сайта - Изучение профиля аудитории существующих ресурсов. В исследованиях, проводимых компанией, принимают участие многие известные ресурсы Рунета, заказчиками исследований выступают в основном компании, деятельность которых тем или иным образом ориентирована на Интернет-среду, такие как рекламные агентства, банки и медиа-холдинги, производители программного обеспечения, консалтинговые фирмы и многие другие. За дополнительной информацией обращайтесь в Imageland Interactive PR по телефону 363-16-61 к Людмиле Булавкиной lbulavkina@imageland.ru или Марии Шалиной mshalina@imageland.ru Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|