Составление технического задания (ТЗ) для копирайтераТехническое задание (ТЗ) для написания текста является алгоритмом работы копирайтера. Максимальная простота и лаконичность. ТЗ призвано организовать все творческие порывы, направить их в рабочее русло, содействовать написанию информативных (для пользователя) и правильных (для поисковой системы) материалов. Общая схема выглядит так:
Употребление ключевых словНачалом всего процесса оптимизации является грамотный подбор ключевых слов для успешного продвижения и раскрутки сайта. Ключевые слова являются тремя китами для копирайтера. Будущий материал формируется копирайтером на основе ключевых запросов. В идеале процесс написания текста должен напоминать ажурное нанизывание необходимой информации на заданные ключевики. Плотность и объемЧаще всего плотность ключевых слов и объем будущего текста указывается оптимизатором. Зачастую в этом вопросе копирайтеру предоставляется полная «свобода». Жестких ограничений для текста не предусмотрено, всегда можно допустить люфт порядка 150-200 знаков. Указывают ограничения только для некоторых творческих заданий. В основном, это можно объяснить техническими особенностями сайта, или местом, где будет размещен написанный текст (например, в случае контекстной рекламы достаточно двух строчек около 35 знаков в каждой). Ссылка на ресурсОбязательно укажите ссылку на интернет-страницу, на которой Вы планируете размещение текста. В случае отсутствия таковой, можно использовать ссылку на главную страницу сайта компании, для которой готовится материал. Это поможет определить угол подачи информации и понять общую «идейность» проекта. При создании текстов для абсолютно нового проекта, стоит руководствоваться несколько иными правилами (разработка концепции сайта, под которую нужно формировать основное ТЗ). Дедлайн...а в народе - срок на выполнение. Одно из обязательных условий для организации работы копирайтера. Это необходимо для того, чтобы каждый участник творческого процесса (копирайтер, технический специалист, оптимизатор и др.) мог заниматься своим делом независимо друг от друга. Комментарии заказчикаЗаказчик может указать дополнительные требования к написанному тексту. К примеру, если сайт посвящен пластической хирургии, то заказчик может указать для копирайтера ориентиры не только по тематике, но и по общей направленности предполагаемого информационного материала: «Относительно тематики статьи, начните со следующих тем:
Безусловно, текст будет внимательно просмотрен заказчиком на предмет правдивости подачи информации, ее достоверности и правильности расставленных в тексте акцентов. Особенно, если тематика сайта достаточно узкоспециализированная (вышеупомянутая пластическая хирургия). Пример развернутого ТЗНеуникальный текст на странице http://nazvanie.com/about
Текст может состоять из двух частей с двумя заголовками, но в таком случае заголовок «интернет распродажа» должен идти первым.
Используйте следующие слова:
Ключевики нужно «вшить» в окружающие их непохожие кусочки текста.
ПрактикаБезусловно, оптимизатор и копирайтер должны работать в паре. Это помогает им, спустя некоторое время после начала сотрудничества, понимать друг друга буквально с полуслова. Канут в лету длиннющие полотнища технических заданий, тем более что на их создание нет ни времени, ни необходимости. Очень часто копирайтер может сформировать для себя техническое задание на основе только полученного списка ключевых слов (которые самостоятельно дополнит другими ключевиками из adwords или wordstat). Ведь в работе продвижения и раскрутки сайта всегда главное – это результат. Источник: ClickZ.ru Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|