Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Бриф - дело тонкое

Не секрет, что достоверная и полная информация от клиента помогает в планировании и проведении онлайн рекламной кампании. Но вытащить ее из представителя фирмы порой бывает проблематично. Рекламодатели, заказывающие отдельное изделие, конечно вправе рассчитывать, что им не придется подробно рассказывать о своей деятельности дабы получить макет объявления или ролик, но даже в этом случе минимальные сведения о продукции или услугах заказчика нужны. А уж, если требуется полномасштабная рекламная кампания в Интернете с использованием нескольких способов продвижения бренда, то придется информационно "выпотрошить" клиента по полной программе.

Профессиональные рекламисты давно и успешно практикуют составление брифа, специального документа, извлекающего и упорядочивающего сведения о новом заказчике. Есть два способа составления брифа: дистанционный (когда клиент заполняет его сам) и диалоговый (когда рекламист задает вопросы и получает ответы). Выбор способа создания этого документа лежит в плоскости оперативных решений. А вот сам вид брифа стоит разобрать подробнее.

Любой бриф начинается с Общих сведений о компании.

Общие сведения

1.  Название фирмы;
2.  Сфера деятельности фирмы;
3.  Координаты фирмы: адрес, телефоны, е-мейл, контактные лица, сайт.


Далее общие сведения детализируются и углубляются.

Параметры деятельности

4.  Информация об услугах:
    4.1. Потребительские свойства;
    4.2. Конкурентные преимущества;
    4.3. Уровень цен (средневзвешенный уровень по отношению к аналогам на рынке);


5.  Информация о реализации услуг/товаров:
    5.1. География реализации;
    5.2. Используемые каналы реализации услуг/товаров;
    5.2. Используемые методы реализации услуг/товаров;


Поскольку любая фирма заинтересована в потребителях, то самым разумным будет выяснить характеристику целевой аудитории (в том числе и по уже имеющимся покупателях).

Коньюктура

6.  Характиристики клиентов:
    6.1. Частные лица (социально-демографические характеристики целевой группы);
    6.2. Юридические лица (сферы деятельности, регион деятельности, средний размер предприятия);


7.  Конкуренты;

Затем, переходим к самым интересным позициям брифа. Необходимо помнить, что точность и правильность ответов клиента влияет самым серьезным образом, поэтому не стесняйтесь задавать самые въедливые вопросы, не боясь, что представитель заказчика потеряет терпение.

Общие характеристики РК (здесь и далее: РК - рекламная кампания)

8.  Предполагаемый бюджет РК (важнейший пункт, постарайтесь вытащить эту информацию любой ценой, иначе вы рискуете потерять массу времени на беспредментный разговор, а то и на разработку РК).

9.  Четко сфорулированная цель РК.

Качественные характеристики РК

10. Какого тона в рекламе принято придерживаться;
11. Предполагаемая концепция РК;
12. Срок РК, этапы (если есть);
13. Какой параметр желательно принять в качестве ключевого при оценке эффективности РК;
14. Какие методы оценки целевой аудитории принимались за основу;
15. Предусмотривать ли элементы гибкости в РК;
16. Какого рода BTL-акции приняты в качестве основных (см. Примечание) в рекламной деятельности фирмы;
17. Какие методы оценки эффективности должны быть заложены в модель РК;
18. Использовать ли оригинальные методы и способы рекламы или придерживаться традиционно применемых в Интренете;
19. Уникален ли фирменный стиль компании;
21. Предполагается ли привлечение для создания и проведения РК других юридических и физических лиц? Кого именно;
22. Предусмотривать ли элементы оперативного и экстренного управления РК;
23. Какого рода отчетность о проведенных мероприятиях желательно предусмотреть;
24. Предполагается ли архивирование и сохранение электронных оригиналов и макетов РК, указать вид носителей;
25. Другие особенности РК.

Примечание: BTL-акции - комплекс промоушн-акций, нацеленных на продвижение услуг. Обязательный пункт в любой РК.

Если вы заметили, то приведенный бриф почти полностью соответствует и традиционной рекламной практике. Это лишнее свидетельство того, что Интернет - лишь инструмент проведения рекламных акций, а вовсе не новая технология. Все отличия начинаются лишь на уровне реализации рекламных кампаний, но об этом в другой статье.
 
Игорь Ворошилов 
Написал - admin

Просмотры: 4264
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта