Журнал Adverus в свою годовщину разыгрывает автомобиль!Прошел ровно год с того момента, как на карте изданий о рекламе появилась еще одна точка - информационный проект Adverus. AdveRus - это еженедельный информационный бюллетень о маркетинговых коммуникациях. Каждый номер содержит: - оперативную картину событий в области всех видов рекламы, стимулирования сбыта, директ-маркетинга и PR - информацию о профессиональных выставках, фестивалях, конкурсах, конференциях, семинарах, официальных и неофициальных мероприятиях, происходящих в России и за рубежом - лицензионные новостные и аналитические материалы Advertising Age - ведущего американского издания о рекламе - интервью с ведущими рекламистами страны - информацию о вакансиях в сфере маркетинга, рекламы и PR Год для издания - это и много и мало. Много, потому что некоторые сходят с дистанции раньше этого срока, не сумев приспособиться к суровым условиям российского рынка. Мало, потому что задача любого издания в первый год - показать, что оно нужно читателям, завоевать доверие, заявить о себе, наладить отношения с партнерами. Adverus получил лицензию на публикацию мировых новостей Advertising Age, набрал достаточную базу подписчиков из числа рекламных агентств и маркетинговых отделов ведущих компаний, провел несколько эффективных рекламных кампаний. После этого можно, не стесняясь, сказать, что свою задачу на первый год проект выполнил стали известен и нужен рекламистам. Редакция отмечает первую годовщину жизни розыгрышем среди подписчиков журнала автомобиля "Жигули" пятой модели! Автомобиль предоставлен крупнейшей сетью автосалонов Москвы "Элекс-Полюс". Условия розыгрыша: Для участия в розыгрыше необходимо оформить заявку на годовую или полугодовую подписку на журнал Adverus и оплатить выставленный редакцией счет не позднее дня церемонии розыгрыша. Люди, подписавшиеся на год, участвуют в розыгрыше дважды ("двумя шарами") и тем самым увеличивают свой шанс на автомобиль ровно в два раза. Оформить подписку можно: Через интернет, с сайта журнала www.adverus.ru Позвонив по телефону: (095) 782-62-89 Написав письмо по электронному адресу info@adage.ru Не забывайте указывать точный почтовый адрес, контактное лицо и контактный телефон, чтобы наши службы могли связываться с нами как можно оперативнее. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Поскольку журнал распространяется среди компаний, то возникает вопрос о том, как же определить конкретного получателя автомобиля. Каждая компания может решить этот вопрос самостоятельно. Редакция Adverus-а, со своей стороны, примет любое ваше решение и обещает оформить приз так, как попросит победитель. Розыгрыш стартует 8 июля и завершится церемонией вручения автомобиля, которая пройдет 30 июля на теплоходе "Аврора" (www.teplohod.ru). Теплоход стартует от Краснопресненской набережной Москвы - реки. Контактный телефон: (095) 782-62-89 E-mail: info@adage.ru Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|