Из офф-лайна в он-лайн (Или как научиться рекламе в Интернет)Выбор веб-студии.
Oop-s-s! Вот с какого восклицания надо было бы начать этот раздел. Дело в том что число так называемых веб-студий в русскоязычном Интернет расплодилось невероятное количество. По моим скромным оценкам общее количество коллективов и "кустарей-одиночек" именуемых себя веб-студией еще в прошлом году перевалило за 10 тысяч. Так например поисковая машина АПОРТ по запросу "веб-студия" выдает ссылок на 1228 сайтов, каталог Рефер на такой же запрос предложит 1024 ссылки, а поисковая машина Яндекс более чем на 10 000 страниц и 290 серверов. Т.е. вроде бы есть из чего выбрать? Увы не так все замечательно. Дело в том что веб-студией называют себя и студент сваявший страничку в вебе и гордо назвавший себя студией, и одинокий художник и вполне сложившиеся творческие коллективы (и часто не маленькие). Я предложил бы офф-лайновым агентствам ориентироваться прежде всего на список вот из этого каталога: http://www.ir.ru/create/studios.html Людей создавших этот каталог я знаю лично, и поэтому могу вполне объективно утверждать что информация размещенная в каталоге точна. Так же нельзя пропустить самый профессиональный (на момент написания этой статьи) ресурс Русскоязычного Интернет посвященного студиям веб-дизайна, а именно сервер www.ageofweb.ru Разумеется, руководствуясь выбором потенциального партнера все мы исходим из собственного опыта, на основе которого пытаемся определить насколько соответствует нашему пониманию рассматриваемый объект. Давайте уточним те важные моменты, на которые необходимо обязательно обратить внимание при выборе веб-студии, которой предполагается передать заказ на изготовление веб-сайта. (Напомню, что сейчас мы рассматриваем веб-студию, как объект для организации партнерских отношений по бизнесу, однако, требования перечисляемые ниже легко можно использовать и при легком аудите веб-студии, а точнее - оценки того, насколько точно подходит по своим возможностям выбранная студия для решения поставленной задачи). Основными моментами на, которые стоит прежде всего обратить внимание, это: - Чётко указанный адрес месторасположения студии (почтовый и электронный), - Чётко указанные номера телефонов, - Список выполненных работ по созданным веб-сайтам (портфолио). Надо иметь в виду, что студия должна предоставлять комплексный подход при изготовлении веб-сайта. Т.е. она должна взять на себя все хлопоты по: - Размещению веб-сайта в сети Интернет, - Поддержке электронных почтовых ящиков , - Изготовлению рекламных баннеров для веб-сайта. Почему я так подробно останавливаюсь на этих, казалось бы не имеющих прямого отношения к рекламе "моментах"? Дело в том что, когда начнется рекламная кампания которую вы организуете, эффективность ее отдачи будет прямо пропорциональна вложенному в веб-сайт заказчика: умению и качеству его исполнения. Малейшая неаккуратность, малейший сбой на одном из этапов создания веб-сайта (а это основной рекламный инструмент в сети) приведет к отторжению потенциальных клиентов, на привлечение которых будут потрачены ваши и заказчика средства. Оптимально, когда веб-студия удовлетворяет всем вышеперечисленным условиям, т.е. осуществляет полный технологический цикл разработки и поддержки работоспособности веб-сайта вашего заказчика, снимая тем самым с вас "головную боль" о его поддержке или размещении в сети, а так же изготовлению рекламных баннеров. Продолжение следует... Семен Буденный Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|