Из офф-лайна в он-лайн (Или как научиться рекламе в Интернет)2 Собственно я хочу сказать то, что если вы не будете уже сегодня начинать разбираться с он-лайном и принципами им управляющими, велика вероятность того что ваши конкуренты в ближайшее время получат прибавку к свей покупательной аудитории которую они получат рекламируя свои услуги или товары через Интернет, в отличие от вас этого не делающего. И более того, не забывайте что с ростом Интернет охват аудитории увеличивается, а удельная стоимость рекламы падает. При этом я уже не говорю про то что сегодня, реклама в сети втрое дешевле офф-лайновой (если вам говорят что это не так, то вы не там ищите) и существует тенденция ее дальнейшего уменьшения. Семен Буденный Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|