Из офф-лайна в он-лайн (Или как научиться рекламе в Интернет)Собственно я хочу сказать то, что если вы не будете уже сегодня начинать разбираться с он-лайном и принципами им управляющими, велика вероятность того что ваши конкуренты в ближайшее время получат прибавку к свей покупательной аудитории которую они получат рекламируя свои услуги или товары через Интернет, в отличие от вас этого не делающего. И более того, не забывайте что с ростом Интернет охват аудитории увеличивается, а удельная стоимость рекламы падает. При этом я уже не говорю про то что сегодня, реклама в сети втрое дешевле офф-лайновой (если вам говорят что это не так, то вы не там ищите) и существует тенденция ее дальнейшего уменьшения.
Ну и последнее, на что мне хочется обратить внимание сторонников "повременить с освоением он-лайна" аргументирующих свой скептицизм аргументами вроде "да там одни студенты, в вашем Интернете" . Во первых, это не так. А во вторых, уж если вы настаиваете что это так (хотя это не так) то пожалуйста помните, что сегодняшние студенты, это ваши завтрашние покупатели и клиенты. Если вы не планируете развивать свой бизнес. Если вы не думаете о будущем, то скорее всего Интернет вам не нужен и вам гораздо проще заниматься разовыми операциями (например везти овечьи шкуры из Казахстана) однако, в этом случае вы не можете объективно оценить целесообразность использования Интернет как активной бизнес-среды уже сегодня. Почему? Потому что вы уже дали себе "установку" на то, что "мне оно не нужно". Что же, пусть будет так. Только когда через пару лет, ваш конкурент сбросит более выгодное предложение вашему поставщику используя сведения, данные и коммуникации Интернет за пять минут до вашей сделки... Когда ваш поставщик убежит к вашему конкуренту, поскольку ему проще из Казахстана узнать, договориться и посмотреть веб-сайт вашего конкурента, а не звонить вам в Россию по телефону... Когда ваши поставщики будут смотреть баннерную рекламу ваших конкурентов, пока вы в полном неведении этого будете "греть пузо" на средиземноморском курорте... Вот тогда вы поймете, что надо было думать раньше. Вот тогда придёт понимание того что время - упущено и нагнать его нельзя. И хорошо, если это вы поймете сегодня. В дальнейшем, я буду излагать материал в расчете на то, что с ним будет знакомиться достаточно широкий круг представителей офф-лайнового бизнеса и не только рекламного. Будет предпринята попытка донести до читателя вне зависимости от специфических особенностей его бизнеса информация о следующем: - как рекламироваться в Интернет, - как и где рекламировать товары или услуги, - как делать рекламный медиа-план, - как интегрировать Он-лайн рекламу в Офф-лайн рекламу, - как проводить комбинированные рекламные кампании, - носители рекламы в Интернет и баннеры, - как эффективно использовать баннерную рекламу, - баннерные сети и рекламные площадки, - И разумеется: "С чего начать?" Вот неполный перечень вопросов которые будут рассмотрены в цикле наших статей. Причём мы будем их рассматривать последовательно, не торопясь, вникая во все те тонкости и процессы которые так или иначе способствуют и сопутствуют продвижению бизнеса через Интернет. В конце цикла мы придем к пониманию того что, офф-лайн много в чем выиграет используя современные технологии Интернет. Но для того что бы эти возможности он мог использовать, ему придется еще много чему научиться. Семен Буденный Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|