Cтартовал онлайн-конкурс "Русский пресс-релиз 2001"Письма, которые получает каждый человек, могут вызывать всю гамму чувств - от злости к спаммерам до живейшего интереса к событию, описанному в e-mail. И, нередко, именно низкое качество написания рекламного послания провоцирует негативные эмоции.
Буквально на днях каждому пользователю Интернета предстоит стать объектом предновогодних и предрождественских приглашений "посетить", "приобрести", "ознакомиться" и т.п. Поэтому именно сейчас онлайн журнал о рекламе в Сети CLICKZ.RU объявляет конкурс на лучший актуальный русскоязычный пресс-релиз 2001 года. Поддержку проекта осуществляют известнейшие компании рунета и оффлайна: Яndex, Blick Communications, Сема.Ру и другие. Победителям будут вручены весьма симпатичные призы: популярнейший "наладонник" Palm Pilot V от журнала Clickz.Ru, планшетный сканнер Acer от Сема.Ру, Сертификат на рекламное место в Яндекс.Директ, Сертификат на рекламу в рассылках Subscribe.Ru, видеокассеты от Film.Ru и книги от магазина Boomerang.Ru. 1. Кто может участвовать в конкурсе "Русский пресс-релиз 2001"? Любая компания или любой человек, имеющий свой русскоязычный проект в сети Интернет. 2. Что оценивается в пресс-релизе? Грамотность, стиль, актуальность, содержательность. Событие, описываемое в тексте, должно быть невыдуманным, причем, само событие должно происходить только в период проведения конкурса. А человек, приславший пресс-релиз должен либо работать в соответствующей компании, либо являться владельцем проекта, о котором идет речь в материале. 3. А судьи кто? Сергей Аксенов (Film.Ru) Галя Анни Марк Бернштейн (GoldKey, г.Минск) Игорь Ворошилов (Clickz.Ru) Лев Глейзер (AdWatch) Кирилл Готовцев Леонид Делицын (Rambler.Ru) Александр Ефремов (Рекламный мир) Алексей Ковалев (Internet.Ru) Максим Кононенко (ParallelGraphics) Александр Малюков (Ezhe.Ru) Артем Новиков Соня Соколова (Zvuki.Ru) Андрей Травин (Boomerang.Ru) Григорий Шанаев (A-Net) Дмитрий Фунтов (Blick Communications) Ирина Ворошилова (Bix.Ru) Екатерина Архангельская (PRonline.Ru) Ирина Иванова (Citycat.ru) Евгений Сафронов (Caravan.Ru) 4. Сроки проведения конкурса. Начнется конкурс 27.11.2001, а закончится 20.12.2001. 5. Где можно посмотреть присланные работы? На сайте http://clickz.ru будут опубликованы все пресс-релизы, отправленные на конкурс и удовлетворяющие условиям. 6. Будет ли предварительный отбор? Да, будет. Критерии отбора те же, что и в пункте 2 (см. выше). 7. Официальные спонсоры конкурса Призы предоставлены фирмами: Blick Communications, Sema.Ru, Boomerang.Ru, Film.Ru, Яndex, Subscribe.Ru, Caravan.Ru 8. Куда присылать работы? Работы на конкурс "Русский пресс-релиз 2001" принимаются по адресам: redaktor@adage.ru и clickz@shilov.ru Все возникающие вопросы присылайте в оргкомитет конкурса по адресу: redaktor@adage.ru Удачи! С уважением, Игорь Ворошилов Главный редактор Clickz.Ru Часто встречающиеся вопросы: 1. Сколько пресс-релизов можно присылать? На конкурс принимается только один пресс-релиз от одной компании. Но присылать можно 2-3 работы. Отборочная комиссия самостоятельно определит, какой из текстов соответствует Конкурсу лучше всего. Игорь Ворошилов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|