Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Прямоугольник прямоугольнику рознь

Появление "небоскребов" в Рунете в свое время вызвало бурный ажиотаж и большое количество неоднозначных мнений. Сейчас этот формат уже прижился, а прямоугольники размером 120 на 600 пикселей можно встретить на большинстве сайтов, бизнес-модель которых сводится к открутке баннеров. Но именно после появления этого теперь привычного формата рекламисты поняли, что размеры баннеров можно варьировать как угодно. Мини-бум RICH-медиа и прочих выпрыгивающих неожиданностей оставил печальный след в головах простых пользователей. Все вернулась на круги своя - к графическим прямоугольничкам. Но прмоугольник прямоугольнику рознь.

Баннерная сеть RBE - Runet Banner Exchange - появилась в октябре прошлого года. Крутились в сетке стандартные баннеры - 100Х100 и 468Х60. Открывшей сетку компании Content Investment было с чего начинать - к этому моменту она владела уже несколькими более-менее популярными ресурсами, как то, к примеру, RICN, Aska.ru и Netstat.ru. Однако сделанных на "БаннерБанке" сеток достаточно много и все они особо ничем не отличаются.

В январе этого года в рамках RBE открылась еще одна сетка - RBE Boa - с форматом баннеров 720Х60. Вытянутый во всю ширину сайта баннер, как ни странно, порой намного органичней вписывается в дизайн и выглядит не очень раздражающим. Но есть и проблемы. По словам руководителя проекта RBE Надежды Журавлевой, новый формат, как и все новое воспринимается настороженно. Кроме того, отметила она, есть банальная проблема - у многих такой баннер на сайте просто не помещается.

Однако по утверждению руководста RBE, у баннеров этих высокий CTR. И высокий спрос на коммерческие показы, который позволяет владельцам сети выкупать весь текущий трафик, который доходит до 100 тысяч показов в сутки. Выкупаются баннеропоказы по 0,4 доллара за тысячу показов. Для сравнения, баннерная сеть TBN Выкупает показы у своих участников по стоимости в 2 раза ниже, то есть по 0,2 доллара за тысячу. Сеть NetStream Exchange выкупает показы по 0,3 доллара, но ограничивается выкупом 50 процентов трафика каждого участника, обязуя остальное тратить на рекламу проектов участников.

Отвечая на наш вопрос, Надежда Журавлева подтвердила, что Runet Banner Exchange создавалась в одной связке с проектом Runet.ru , отсюда и название сети. Однако пока эта связка никак не проявляется, кроме того, что на Runet.ru размещены баннеры RBE Boa. Впрочем, это не мешает владельцам сети активно продавать баннеропоказы. При этом еще и по достаточно низкой цене - 1,5 доллара.

Оценивая рынок баннерной рекламы в Рунете как вполне стабильный, руководство Runet Banner Exchange считает, что проект может стать для них хорошим бизнесом. "Опыт общения с клиентами в АМПР  говорит о том, что спрос есть, - отмечает Надежда Журавлева. - RBE отличается тем, что сначала создавался инструмент, с помощью которого продавать показы, а именно рекламное агентство АМПР, а потом уже сама сетка. Наша цель - войти в тройку лидеров - LBN, TBN, RLE. Все маркетинговые, финансовые и другие возможности для этого имеются".
Сергей Парфенов 
Написал - admin

Просмотры: 3465
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта