Порно сдает позиции в рекламеПионер технологии внедрения платной рекламы в результаты, выдаваемые поисковыми машинами, компания Overture Services (бывшая GoTo.com) установила, что порнопродукция, долгое время лидировавшая в Интернете, по востребованности уступила место продуктам питания, цветам, дискам DVD и другим полезным вещам.
В технологии Pay-For-Perfomance рекламодатели оплачивают поисковикам ключевые слова, при появлении которых в строке запроса в результаты поиска должна вставляться ссылка рекламодателя. Если на одно и то же слово претендуют несколько рекламодателей, то слово отдается тому, кто предложит больше денег. Если считать, что активность рекламодателей определяется покупательским спросом, то показателем спроса на конкретную продукцию в данном случае будет стоимость соответствующего слова в системе Pay-For-Perfomance. Overture Services проанализировала списки оплаченных рекламодателями ключевых слов в собственном поисковике, а также Yahoo! и Alta Vista, которые лицензируют эту технологию у разработчика. Данный механизм самостоятельно использует также Google, за что подвергается судебным преследованиям со стороны Overture. Оказалось, что в слово "sex" стоит сейчас относительно мало. А самое дорогое сочетание в этой категории "secrets to a lifetime of free porn" (вечные секреты бесплатного порно) стоит всего 18 центов за клик (реклама оплачивается только в случае клика по ссылке рекламодателя). В то же время за слова, связанные с едой Weight Watchers, например, платит $1 за клик, а сайт 1800flowers.com покупает рекламу своих цветов по цене $2,94 за клик. В преддверии праздников, особенно Дня матери, цена на рекламу цветов резко подскакивает. Однако постоянным лидером является сочетание "data recovery" (восстановление данных) - $7,28 круглый год. Обгоняют порнотематику и другие сферы - туризм и книги, например. Вячеслав Ансимов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|