Рамблер и его активность в рунетеВедущие игроки рынка постоянно выступают с инициативами, продвигающими бренды. Компания Рамблер - не исключение. Складывавшееся мнение о неповоротливости одной из самых известных фирм рунета оказывается неверным, если оценивать совокупность ее действий. Концепция cross-media promotion campaigns, выдвинутая Рамблером во время поддержки шоу "За стеклом", а затем и в процессе освоения спонтанного эффекта "Масяни" (Mult.Ru), позволила добиться ощутимого эффекта актуализации бренда у массового пользователя.
Агрессивная кампания Рамблера, нацеленная на молодежную аудиторию, - не единственный инструмент новой рекламной политики холдинга. Олимпийский сайт послужил еще одним активным элементом привлечения аудитории, он уверенно попал в когорту лучших проектов о спорте, а в настоящий момент готовится комплекс онлайновых мероприятий, напрямую связанных с чемпионатом мира по футболу 2002 года. Кроме тинейджерских и спортивных проектов Рамблер интесивно осваивает оффлайновые СМИ. Упоминание бренда в рекламных видероликах на основных российских ТВ-каналах и адресная рекламная кампания в печатных изданиях, по словам Ивана Засурского, имеют своей целью трансформировать образ компании в глазах ее сотрудников и для ключевых целевых аудиторий. Так, например, вышла реклама в одном из самых ярких московских изданий "Большой Город". Причем, нужно отметить, что ее дизайн выполнил художник Антон Черняк, ранее ставший лауреатом специальной премии холдинга Рамблер на фестивале комиксов "Комиссия". А чуть позже началась кампания продвижения Рамблера, как рекламной площадки, в лучших изданиях для специалистов в области эдвертайзинга - в ежемесячнике "Рекламный мир" и в новом бюллетене "Adverus". А умело организованная Иваном Засурским "утечка", на основе информации из которой написана эта статья, позволила в течение всего лишь одних суток продвинуть в рунете новый оперативный девиз холдинга - "Рамблер становится модным". Игорь Ворошилов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|