Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Мелочи, а приятно

На сегодня в России примерно 5 миллионов интернет-пользователей - к этой цифре склоняется большинство "счетоводов Рунета". Последними эту цифру провозгласила компания "Рамблер", приурочив к 5-летию рейтинга-каталога Rambler's Top100. При этом "Рамблер" в своем отчете подчеркнул, что последние данные компнании практически совпадают с обнародованными ранее иными оценками объема российской интернет-аудитории. Однако насколько цифра, обозначающая "месячную аудиторию" Рунета, соответствует именно количеству пользователей "всего"? 

Начнем с того, что, в любом случае, это - данные, полученные с помощью Rambler's Top 100. "Обойти систему довольно сложно, - отмечает заместитель директора интернет-холдинга "Рамблер" по PR Иван Засурский. - Мы изначально имеем дело с наиболее активными пользователями интернета. Те, кто просто почту через офисный сервер кидает туда-сюда, конечно, Top 100 могут и не увидеть. Их вообще трудно учесть. Но даже такие пользователи выходят в интернет посмотреть новости или погоду - и здесь миновать один из сайтов, включенных в Тор 100, им будет трудно".

Можно сказать, что любой пользователь, попавший в Сеть, так или иначе, но будет замечен рамблеровским счетчиком, ибо счетчики эти стоят на достаточно большом количестве рунетовских сайтов. Зарегистрированных в "Рамблере" сайтов, согласно данным компании, больше 334 тысяч. Из них большинство сайтов являются практически несуществующими, ибо на них никто не ходит. Только 85 тысяч сайтов "Рамблер" обозначает как активные, то есть имеющие хотя бы одного посетителя в день.

Тем не менее, согласно оценкам ведущего аналитика "Рамблера" Леонида Делицина, сейчас в Рунете существует более 100 тысяч активных сайтов. Таким образом, теоритически шанс, что пользователь Рунета не попадет в поле зрения "Ракмблера", а стало быть и не войдет в число "подсчитанных" интернет-пользователей, есть. Вывод в этом случае прост - вполне вероятно, что пользователей в Рунете больше тех самых 5 миллионов.

Теперь следующее уточнение. Под посетителем в системах статистики подразумевается буквально браузер, с помощью которого этот посетитель вошел в Сеть. То есть если кто-то, к примеру, ходит в Сеть вечером - с домашнего компьютера, а днем - с рабочего, то он - как минимум два пользователя. А если в компьютерном классе в школе не перегрузили компьютеры, то 10-20 новых пользователей вообще не засчитались. По большому счету, цифра 5 миллионов означает не 5 миллионов интернет-пользователей, а 5 миллионов браузеров в стране.

Пока практически невозможно каким-либо образом отслеживать каждого посетителя отдельно. Данным по "посетителям" противопоставляются данные о "хостах", под которыми подразумеваются IP-адреса. Понятно, что IP-адресов несколько меньше, чем пользователей. Вот, например, данные того же "Рамблера" (на 2 апреля, 18:25): посетителей - 1 663 619, хостов - 689 450. То есть на каждого "уникального пользователя" приходится примерно 2,5 посетителя. Ни та, ни другая цифра не дает нам понять, сколько человек в день заходит в Сеть.

Термин "месячная аудитория" - также достаточно условный и он тоже не может означать общее число людей, пользующихся интернетом. К примеру, есть много людей, которые ходят в интернет не раз в месяц, а реже. Кто-то установил новый браузер - вот еще посетитель. "В общем, разница будет, причем в большую сторону", - подчеркивает Иван Засурский.

Тем не менее, именно этот термин принят сейчас в качестве одного из основных показателей развития Сети. Главное, что он позволяет при его относительной стабильности - это отслеживать динамику роста численности интернет-пользователей. А динамика эта вполне оптимистична. По мнению Ивана Засурского, аудитория Рунета выросла за год примерно в два раза - с 2,5 до 5 миллионов. С учетом всех поправок, нас, возможно, все-таки чуть больше. Мелочи, а приятно.
 
Сергей Парфенов 
Написал - admin

Просмотры: 2430
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта