"10 заповедей" GoogleКомпания Google является одной из самых дорогих компаний мира. Рыночная капитализация этой медийной компании достигла на прошлой неделе отметки в $80 миллиардов долларов. Причиной этого успеха во многом является философия Google, которая состоит из 10 пунктов. 1. Интересы пользователя - превыше всего. Основа лояльности аудитории Google - постановка интересов посетителя выше коммерческой выгоды. Все изменения, не проходящие проверку популярностью - отклоняются. Действуют четыре принципа: Простой интерфейс; Мгновенный ответ на запрос; Результаты поиска не продаются никогда и никому; отображение только контекстной рекламы. 2. Лучше делать одну вещь - но очень, очень хорошо. Google занимается поиском. Проверка орфографии, Google Toolbar и всё остальное создается только для развития поиска, как такового. 3. Скорость. Стратегическая цель - заставить посетителей как можно скорее уйти с сайта Google. Если человек ушел, значит он получил то, что искал. 4. Демократия в интернете. Google работает, потому что полагается на миллионы сайтов, вебмастера которых сами определяют качественный контент в интернете, ставы линки на тот или иной ресурс. Алгоритм PageRank - общесетевое голосование. Интернет голосует ссылками на Ваш сайт. 5. Ответ на запрос где угодно и как угодно. Не обязательно сидеть за компьютерным столом, чтобы найти ответ. Поиск можно осуществить через мобильный телефон, наладонник и ругие устройства. Google создает новые технологии и предлагает новые решения. 6. Твори добро. Google это бизнес. Доход компании генерируется от поискового сервиса и реламы Google AdWords. Но вы никогда не увидите рекламы на странице результатов поиска, кроме контекста. И то, это в том случае, если он релевантен по отношению к запросу. Можно создать чрезвычайно удобный и популярный сервис и не испортить его рекламой и банерами. 7. Информация - это не только сайты. Google позволяет находить информацию в документах самых различных форматов, и не только текстовую. 8. В мире есть языки кроме английского. Хотя штаб-квартира компании находится в Калифорнии, миссией Google является предоставление доступа к информации для всего мира. На данный момент поиск Google поддерживает более 35 языков, а локализация интерфейса поддерживает более 100 языков. 9. Работа должна быть состязанием, а состязание должно быть веселым. Работа компании строится вокруг этой идеи. Серьезность Google проявляется только в отношении поиска. Стены не разделяют людей пишущих код и подписывающих чеки. Вся внутренняя обстановка компании распологает к общению, она неформальна. Необходимо создать условия для работы людей, которые хотят изменить мир - и они его изменят. 10. Отличного результата недостаточно. Всегда авать больше, чем от тебя ожидают. Полностью удовлетворяющий посетителя сервис недостаточно хорош. Необходимо угадать и удовлетворить потребность посетителя, о которой он не знает. Быть лучшими - это не конечный пункт, а отправная точка. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|