Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Идеальной бизнес-модели для интернет-проекта не существует

Поиск идеальной бизнес-модели для сетевого проекта изначально обречен на неудачу. Бизнес-модель каждого успешного проекта непохожа даже на "ближайших соседей", поскольку учитывает сотни, а то и тысячи различных факторов, неповторимое соединение которых и дает конечный результат.

И все же мы попытались рискнуть и спровоцировать продюсеров известных и амбициозных проектов российского Интернета ответить на простой вопрос: "Какова, на ваш взгляд, идеальная бизнес-модель для проекта в Рунете?". Были получены следующие ответы:

Андрей Себрант, глава русского Lycos был предельно краток и оригинален, сходу и без секретов раскрыв идеальную бизнес-модель:

- Идеальная бизнес-модель для нынешнего Рунета - уникальный сервис для большой платежеспособной аудитории, об этом сервисе мечтающей;). Желательно еще, чтобы этот сервис целиком реализовывался программно и не требовал постоянного ручного труда;).


Менее оптимистичен был в своих высказываниях Антон Попов, продюсер проекта "Потребительские Игры":

- Идеальной бизнес-модели не существует. Модель - это только каркас, удаленное приближение к действительности, то есть в случае интернет-проектов - к виртуальности.

Если говорить об эффективной с точки зрения минимизации издержек модели, то это саморазвивающийся сайт, который предоставляет удобное пространство для пользователей. При условии хорошего начального толчка создателям такого ресурса останется только снимать урожай.

Сергей Москалев, создатель одной из самых популярных программ в Рунете Punto Switcher и поисковой машины Punto.Ru, был еще более образен в своем высказывании:

- Идеальная бизнес-модель - это сопряжение многих мотивов одновременно. Чем больше мотивов, тем больше вероятность существования проекта. Например, чей-то проект не интересует крупного заказчика в качестве  рекламной площадки, но интересует коллектив и возможности данного коллектива в решении проблем большого заказчика.

При этом может быть и PR момент, и благотворительный, интересы, профессионального роста, личностное развитие. В общем, чем больше мотивов тем лучше.

Евгений Малышев же, руководитель модного проекта FashionGuide, опять вернул нас на Землю грешную:

- Думаю идеальной бизнес-модели как таковой, не существует. Однозначного ответа здесь не может быть хотя бы потому, что для каждого времени какая-то модель является более удачной и верной. На выбор ее влияет ряд факторов - экономическая ситуация, уровень знания пользователями Сети, количество пользователей. Скажем, понятно, что сейчас информационный проект не является удачным бизнес-проектом с прямой отдачей, но через несколько лет - вполне возможно.
 Достаточно уверенно, мне кажется, можно назвать факторы, которые положительно влияют на любой проект. Это - привлекательность сайта для пользователей, высокое usability, интересный контент.
Написал - admin

Просмотры: 10853
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта