Идеальной бизнес-модели для интернет-проекта не существуетПоиск идеальной бизнес-модели для сетевого проекта изначально обречен на неудачу. Бизнес-модель каждого успешного проекта непохожа даже на "ближайших соседей", поскольку учитывает сотни, а то и тысячи различных факторов, неповторимое соединение которых и дает конечный результат. И все же мы попытались рискнуть и спровоцировать продюсеров известных и амбициозных проектов российского Интернета ответить на простой вопрос: "Какова, на ваш взгляд, идеальная бизнес-модель для проекта в Рунете?". Были получены следующие ответы: Андрей Себрант, глава русского Lycos был предельно краток и оригинален, сходу и без секретов раскрыв идеальную бизнес-модель: - Идеальная бизнес-модель для нынешнего Рунета - уникальный сервис для большой платежеспособной аудитории, об этом сервисе мечтающей;). Желательно еще, чтобы этот сервис целиком реализовывался программно и не требовал постоянного ручного труда;). Менее оптимистичен был в своих высказываниях Антон Попов, продюсер проекта "Потребительские Игры": - Идеальной бизнес-модели не существует. Модель - это только каркас, удаленное приближение к действительности, то есть в случае интернет-проектов - к виртуальности. Если говорить об эффективной с точки зрения минимизации издержек модели, то это саморазвивающийся сайт, который предоставляет удобное пространство для пользователей. При условии хорошего начального толчка создателям такого ресурса останется только снимать урожай. Сергей Москалев, создатель одной из самых популярных программ в Рунете Punto Switcher и поисковой машины Punto.Ru, был еще более образен в своем высказывании: - Идеальная бизнес-модель - это сопряжение многих мотивов одновременно. Чем больше мотивов, тем больше вероятность существования проекта. Например, чей-то проект не интересует крупного заказчика в качестве рекламной площадки, но интересует коллектив и возможности данного коллектива в решении проблем большого заказчика. При этом может быть и PR момент, и благотворительный, интересы, профессионального роста, личностное развитие. В общем, чем больше мотивов тем лучше. Евгений Малышев же, руководитель модного проекта FashionGuide, опять вернул нас на Землю грешную: - Думаю идеальной бизнес-модели как таковой, не существует. Однозначного ответа здесь не может быть хотя бы потому, что для каждого времени какая-то модель является более удачной и верной. На выбор ее влияет ряд факторов - экономическая ситуация, уровень знания пользователями Сети, количество пользователей. Скажем, понятно, что сейчас информационный проект не является удачным бизнес-проектом с прямой отдачей, но через несколько лет - вполне возможно. Достаточно уверенно, мне кажется, можно назвать факторы, которые положительно влияют на любой проект. Это - привлекательность сайта для пользователей, высокое usability, интересный контент. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|