11-12 марта компания Эффект-Консалтинг и интернет-агенство Promo·ru проводят авторский семинар Тимофея Бокарева и Романа ОвчинниковаВЕБ-САЙТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ Проектирование - разработка - эксплуатация Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за бизнес-развитие, а так же направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара из первых рук получат ответы на вопросы, о том, как сайт может помочь их бизнесу в реализации маркетинговой программы, продажах, поддержке клиентов и партнеров, оптимизации бизнес процессов и внутрикорпоративных коммуникаций. Задачи семинара: Раскрыть существующий потенциал сети Интернет: какие задачи можно, а какие не следует ставить при разработке собственной Интернет-стратегии Познакомить с принципами проектирования веб-систем. С тем, как инициировать проект внутри компании и обеспечить достаточные ресурсы для его реализации Рассказать о существующем рынке Интернет-услуг, структуре, игроках и ценах. О том, как правильно выбрать разработчика, сформулировать задание, координировать работу Дать представление о существующих технологиях, целесообразности и особенностях их применения Подчеркнуть необходимость создания программы по актуализации и развитию сайта, работы с его аудиторией и продвижению В программе: - Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании - Интернет-стратегия и концепция сайта - Матрица целевых аудиторий / бизнес задач - Концепция проекта по методологии SiteIndex - Позиционирование проекта, доменные имена, названия - Обзор рынка web-разработок - Презентация решения внутри компании - Подбор исполнителей для реализации проекта - Формирование целей web-проекта - Этапы разработки проекта, риски реализации и их преодоление - Эксплуатация и развитие проекта, обновление и расширение информации - Анализ взаимодействия с аудиторией, критерии успеха - Работа с аудиторией сайта Семинар состоится 11-12 марта 2003г. с 10.00 до 18.00 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник, пресс-зал. Авторы семинара: Тимофей Бокарев - генеральный директор интернет-агентства Promo.ru (www.promo.ru), автор информационного сайта и одноименной книги - "Энциклопедия Интернет-Рекламы", посвященный практическому анализу Интернет-рекламы в Рунете. В настоящий момент агентство Promo.Ru - одно из лидирующих на российском рынке Интернет-рекламы. На счету Promo.Ru сотни успешно проведенных рекламных кампаний, десятки постоянных клиентов и более 150 партнеров - web-издателей. Среди клиентов: Johnson&Johnson, Ингосстрах, Casio, Рольф, Независимость, Fujitsu-Siemens, HTB+, Аэрофлот, Nikon, EastLine, Строймонтаж, Донстрой и др. Роман Овчинников - руководитель компании Individ (www.individ.ru) с 1997 года. Компания Individ позиционируется на рынке как лучший региональный web-development partner, представляющий комплексные решения в web-средах (Internet-Extranet-Intranet), основанные на технологии Saitistika (www.saitistika.ru). За время работы сформировано представительное портфолио клиентов, среди которых такие компании, как Xerox Corp, Атон, Энергомашэкспорт - Силовые машины, МДМ-Банк, ИД "Компьютерра", ИД "Финансовый контроль", Руст, ПетроАльянс и др. Для регистрации и получения дополнительной информации обращайтесь в компанию "Эффект-Консалтинг": Тел./факс (095) 958-6933, 786-3907 sale@effect.msk.ru http://seminar.promo.ru http://www.effect.msk.ru Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|