Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинаетсяГлава №1: Пролог
Подглядывание, как символ времени На Западе давно канули в лету времена, когда человек ради собственного развлечения ставил веб-камеру на свой монитор и тысячи землян могли с интересом лицезреть его плешивую макушку. Конечно, никто не собирается утверждать что такого у "них" нет. Есть и в большом количестве (как никак, веб-камеры дешевеют с каждым днём), но внимание пользователей давно "перекуплено" специализированными проектами в духе Big Brothers (к примеру, Британский Большой Брат). Что же так сильно влёчет пользователей Интернета к подобным проектам. Из-за чего тысячи людей просиживают 14 часов в сутки перед монитором своего любимого компьютера, наблюдая как некто Darren делает зарядку или читает письма. Лично я рискну рассечь "наше влечение" на две, непересекающиеся составляющие, на технологическую сторону вопроса и на психологическую. Люди издревле стремились усесться на стрелу прогресса, именно поэтому масса людей привыкнув к Windows'95, переходили потом на Windows'98, а с появлением первой бета-версии Win'2000 сразу же спешили её проинсталлировать. Из этого вытекает четко просматриваемая страсть людей, страсть ко всему новому, страсть к технических "прибамбасам". Или, говоря короче, желание "быть на гребне". Соответственно, такая диковинка как наблюдение за Homo Sapiens с помощью Real Player 8 приобретенного за 36 USD и через купленную за 200 USD "видеокарточку" привлекает всё больше и больше наших современников. Ведь куда любопытнее наблюдать за происходящим на экране компьютера, чем выглянуть в окно и "подсматривать" таким образом. Вторая составляющая популярности рассматриваемых нами проектов, это их психологическая подоплёка. В Англии в один дом посадили целую кучу народу, после чего и-зрителям предстояло выбрать лучшего для продолжения его участия в проекте. Все остальные получали поощрительные призы, и распродавали на интернет-аукционах свои "использованные в проекте" вещи. В рунетовском клоне ситуация несколько иная и соответственно меняются психологические вектора. "Три сестры" из одноименного проекта компании emax отнюдь не соревнуются за приз зрительских симпатий, не пытаются "остаться в игре", они общаются и в этом главная привлекательность проекта, если смотреть сквозь призму психологии. Движение в Real Time При живом общении, у человека задействованы пять органов чувств: Обоняние, Осязание, Слух, Вкус и Зрение. При интернет-общениии, до недавнего времени, всего лишь Зрение, и то крайне ограниченно (не принимая во внимание стук пальцев по клавиатуре и мерные писки интернет-пейджера ICQ). Но с каждым днём, и-комньюнити позволяет всё ближе и ближе подойти к практически полной копии обычного общения. Какие органы чувств включаются у посетителей в момент захода на проект "Три Сестры"? Зрение - раз! Если говорить подробнее, то посетители могут видеть девушек посредством веб-камер и камер Real Video. Слух - два! Стоит лишь включить "Real Video" и не выключать колонки, как тотчас вы услышите (да, именно услышите - чем не новость для Рунета?) все "потусторонние" шумы и разговоры. Два чувства, вместо одного - на мой взгляд совсем не плохо. "Три Сестры", эхо Запада - гром Рунета Проекты сходные по техническим характеристикам с "Сестрами", уже около полугода активно функционируют в западном секторе Интернета. Мир был свидетелем того, как в комнате с голыми стенами оставляли одного человека, как десяток жаждущих славы селили в один дом, находящийся под прицелами десятка веб-камер. Но не стоит преумалять заслуг наших соотечественников. В то время, когда весь мир создавал подобные проекты исключительно развлекательного характера (строя бизнес-модели исключительно на "прямолинейной" рекламе), специалистам emax удалось придумать такую упаковку для своего детища, что заглядывая чуть-чуть вперед можно однозначно заявить - это практически бездонная маркетинговая идея, которая повлечёт за собой сотни прикладных решений. Более того, уже сегодня я располагаю сведеньями говорящими о том, что в самое ближайшее время мы все будет сильно удивленны нестандартным ходом в области интернет-маркетинга, который позволит спонсору проекта Быстроном.Ru уйти в колоссальный отрыв от своих конкурентов в методиках Brand Building. В заключение пролога хотелось бы отметить, что в последующих главах "..., или всё только начинается" мы рассмотрим различные формы построения интернет-брэнда путем использования нетрадиционных методов. Разберем, как перенаправлять brand loyalty от одного ресурса к другому. И наконец, очертим контуры будущего интернет-маркетинга, применительно к выведению на рынок новых брэндов.|212.57.142.202|Интернет-маркетинг, как средство достижения поставленной цели. Борис С. Рысс Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|