Промо.Ру - это команда единомышленников. - часть IАвтор "Энциклопедии интернет-рекламы", Тимофей Бокарев отвечает на вопросы CLICKZ.RU.
Скажи, Т.Бокарев это часть Промо.Ру или Промо.Ру - часть Т.Бокарева? Я являюсь создателем и управляющим агентства. Но, конечно, Промо.Ру - это не только я, это уже достаточно большая команда, 20 человек. Каждый сотрудник, а в особенности, конечно менеджемент, привносит в компанию что-то свое. Промо.Ру - это команда единомышленников. Тимофей, твоя книга буквально стала раритетом. Леня Делицын никак не может ее найти. В чем дело? Реклама в Сети пользуется таким спросом, или читатели стараются найти ответ на вопрос "а как бы это сделать подешевле"? Странно, почему не может ее найти. Книга продается в большинстве крупных интернет-магазинов (например bolero.ru). В off-line магазинах ее действительно тяжело встретить - у них условия не очень подходящие по сравнению с сетевыми магазинами, думаю большая часть тиража разойдется именно через сеть... подробнее о том, где ее можно купить, здесь: http://agency.promo.ru/about/book.html. Рассчитываешь ли переиздать книгу? Возможно, но, конечно, с исправлениями и дополнениями, интернет на месте не стоит... Кроме того, следующим летом я планирую написать еще одну, тоже касаемо интернет-маркетинга, но про ту его составляющую, про которую почему-то очень мало говорят и пишут, несмотря на ее важность, пока не буду говорить о чем это :) Кто основные конкуренты? Если по поводу тендеров, то IMHO и 2SUN, с остальными редко пересекаемся. Энциклопедия помогает Промо.Ру или все-таки наоборот? Каким ты представляешь себе читателя своей энциклопедии? Это будущий клиент Промо или, скорее, конкурент? Конечно, энциклопедия - это хороший канал продаж, инструмент продвижения имиджа, и прекрасный рекламный буклет для компании моего типа... Многие из существующих конкурентов по ней учились или, по крайней мере, почерпнули для себя что-то полезное. Но, конечно, то, что есть на сайте и в книге - это лишь верхушка айсберга - тех знаний, экспертизы и приемов, которые мы используем в своей работе. Кто был автором Энциклопедии? Ты единолично или кто-то помогал? Писал все сам, а вот некотрые ссылки, заполнение таблиц с данными - это мне мои сотрудники помогали, за что им большое спасибо. Промо.Ру сейчас находится в топе российских рекламных интернет-агентств. Расскажи о своих клиентах. (если не секретно) Fujitsu-Siemens, Verysell, Independent Media и др. На сайте есть большой список. Твой личный брэнд вырос, судя по ЗРИ-2000. Что тому причиной на твой взгляд? Книга? Реклама лекций? Баннеры? Совокупность всего перечисленного (плюс мои многочисленные публикации и доклады), хотя ЗРИ-2000 очень субъективная вещь, на мой взгляд. Кстати, интересен CTR твоих баннеров. Сам я баннеры года полтора уже не делал, в давние времена мой рекорд был ctr 25% пока еще что-то делал - полтора года назад - 10% Автографы уже просят? На книгах - да :) Как удалось добиться такой мощной рекламы курсов? Через союз Промо-РЛЕ? Да не только РЛЕ, помогли все крупные площадки, став информационными спонсорами, за что им отдельное спасибо. Какова была эффективность кампании? Сколько "кликов стало слушателями"? Это закрытая информация, и не только моя, но и Алексея Сальникова - организатора конференции. Итоги курсов уже можно подвести? Людям, кто слушал, очень понравилось - нашли курсы полезными, скоро с академией IT аналогичное мероприятие будем устраивать http://www.it.ru/owa_www/plsql/academy.html?c_id=625 продолжение следует... Беседовал Игорь Ворошилов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|