Руслан Курепин: Голосуйте кошельком за будущее Рунета!Представляем вашему вниманию интервью с создателем и идейным вдохновителем вновь открытого сайта Checker.ru, Русланом Курепиным, известным в Рунете по таким успешным проектам как 21.ru и caricatura.ru CLICKZ.RU: Руслан, каковы основные цели (социальная, коммерческая, личная) создания Checker.ru? Руслан Курепин: Социальная - очень хочется хоть малую толику помочь электронному бизнесу в Рунете. Ведь, не смотря на всю ругательность, проект несет реальную пользу тем, кто продвигает свои услуги в Сети. Коммерческая - пока до конца не определился, проекту-то еще и двух недель не исполнилось. Как сказал Плющев в свойе статье про checker.ru (цитата не дословная): "Проект обречен на комерциализацию или на медленное угасание", - так я предпочитаю, конечно, коммерциализацию угасанию. Но подходить к этому вопросу надо очень аккуратно, чтобы не превратиться в интернет-версию передачи "Впрок", "Спрос", или как она там называется. Думаю, что пока можно будет остановиться на социальных исследованиях. Буду стараться привлекать аудиторию к участию в опросах. В конце концов, улучшение обслуживания -- важно не только для производителя, но и для потребителя. Личная - терпеть не могу, когда всякую ерунду втюхивают. ;) CLICKZ.RU: Не кажется ли тебе, что Checker.ru в чем-то повторяет печально известный RICN.ru? Р.К.: Нет, не кажется. С очень большой натяжкой можно было бы найти нечто общее. Но только с очень большой натяжкой. CLICKZ.RU: Почему, на твой взгляд, критические ресурсы имеют более высокий рейтинг в рунете, нежели те, которые позитивно освещают рынок? Р.К.: Чекер - не только критик. Я вообще стараюсь дистанциироваться от выводов. Предоставляю только факты, полученные экспериментальным путем. Пусть читатель сам решит - что для него хорошо, а что плохо. Что же касается рейтинга критических сайтов, то ответ очевиден: если все хорошо, то что обсуждать? :) CLICKZ.RU: Вчера на сайте появилось интервью с ген.директором МастерХост. И одновременно с ним на Checker.ru крутится реклама этой кампании. Не боишься ли ты обвинения в предвзятости своего ресурса? Р.К.: Нет, не боюсь. Рекламы .masterhost на сайте нет. Если ты видишь баннер какой-то компании на Чекере, то это или баннер, ведущий в один из разделов Чекера, или реклама одной из баннерных сетей. Прямой рекламы поставщиков товаров и услуг на Чекере нет и, скорее всего, не будет. Если мне удасться придумать формат рекламы, который будет подчеркивать, что это просто чужая реклама, то буду ее размещать. Если такого решения не найдется, то размещать коммерческую рекламу не буду, чтобы не дискредитировать идею Чекера. Хотя, не скрою, считаю, что Чекер - очень удачная площадка для рекламы товаров и услуг. CLICKZ.RU: Ты в одиночку ведешь проект или кто-то помогает? Кто, кроме тебя, и чем поддерживает Checker.ru? Р.К.: Ты же прекрасно знаешь, что я давно уже хожу под прозвищем "человек-портал". Конечно, все делалось моими руками. Сейчас стараюсь привлечь Чекеров из других городов, но пока народ туго отзывается. Стесняется, как обычно... :) CLICKZ.RU: Каким ты видишь состав аудитории своего Checker.ru? Р.К.: Этот вопрос есть среди "Вопросов/ответов" Чекера. Позволю себе цитату отуда (http://checker.ru/faq/): Вопрос: На кого рассчитан этот сайт? Ответ: На продавцов товаров и услуг — с одной стороны, и на потребителей этих товаров и услуг - с другой. Продавец должен начинать свой рабочий день с изучения своих и чужих ошибок, а потребителю следует посетить CHECKER.RU перед тем, как обратиться за товаром или услугой к кому-либо. CLICKZ.RU: Что от имени создателя Checker.ru ты хотел бы сказать читателям Clickz.Ru? Р.К.: Хочу попросить: поддерживайте отечественный электронный бизнес! Если есть возможность сделать заказ в Сети - делайте в Сети. Тут как на выборах, только голосовать надо не головой или сердцем, а своим кошельком. Так давайте дружно проголосуем за будущее Рунета! Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|