Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Паркеру благодарны музыканты, ведь он любил Аллу Борисовну...

Максим, у меня есть вопрос, который родился еще в тот день когда я впервые проассоциировал Максима Кононенко и Mr.Parker-a. Как появился ник "Мистер Паркер"?

Это романтическая история. Когда я был в седьмом классе (по старому стилю, с десятью классами среднего образования) случилось мне полюбить девятиклассницу по имени Алла Борисовна (да, как Пугачева). Я был настойчив и спустя полтора года, когда ваш покорный слуга закончил восьмой класс, а Борисовна (так я ее звал) - десятый (то есть, школу), любовь стала взаимной и любимая подарила мне ручку Паркер. Ручку я носил на воротнике майки постоянно и потерял ее только после первого курса первого института.
В начале девятого класса я увлекся компьютерами и в один прекрасный день передо мной встала задача, которая рано или поздно встает перед каждым мужчиной (да и перед женщинами тоже). Мне надо было придумать первый в своей жизни настоящий пароль. Не задумываясь я набрал parker.
Потом была первая home directory - и она стала parker. Как вы понимаете, деваться мне уже было некуда и впервые оказавшись в ньюзнете я стал подписываться mr.parker. Должен сказать, что среди моих оффлайновых друзей у меня совсем другое прозвище и о паркере они мало что знают до сих пор.

"Сумасшедший дом Мистера Паркера" - твой первый проект? Как он сейчас поживает?

Состояние тяжелое, но стабильное. Страничку с фотографией таблички "Вход к животным за углом" (сняло на павильоне "Животноводство" ВДНХ) и подписью "Сумасшедший Дом Мистера Паркера" я изготовил в январе девяносто шестого года, работая еще в Стиплере (и первый адрес ее был parker.steepler.ru). В то время я уже был немного известен в Сети как литератор, благодаря юзнету. Полноценный сайт появился летом того же года уже в Параграфе. Потом был долгий период стагнации, после чего опять сайт ожил на год. Теперь он выполнил свою историческую функцию и остается в качестве мемориала.

Перечисли, пожалуйста, те продукты, которые разрабатывает и продает ParallelGraphics.

Прямо так перечислить? Ну, готовьтесь. Базовые наименования (без различных вариантов версий):
Cortona VRML Client - лучший в мире VRML-браузер для Windows.
Cortona VRML Client for Mac - единственный в мире VRML-браузер для MacOS Pocket Cortona - единственный в мире VRML-браузер для PocketPC (да, мы сделали возможным носить Мавзолей с собой!).
Cortona Jet - Java-апплет, показывающий VRML Islands - многопользовательская трехмерная среда, базирующаяся на формате VRML (аналог ActiveWorlds).
Cortona SDK - встройте Cortona в свою программу. С помощью этого SDK мы сделали Internet Scene Assembler, о котором ниже.
Multi-User Server - многопользовательский сервер для синхронизации состояний трехмерных виртуальных миров. Работает на любой платформе.
VRML Screen Saver - скринсэйвер, базирующийся на Cortona. Показывает VRML-сцены, в том числе каждый день скачивает с нашего сайта новые.
Internet Space Builder - заслуженный, исторически верный и всемирно известный трехмерный VRML-редактор для начинающих. До сих пор не превзойден.
Internet Scene Assembler - революционная программа, изменившая представление о VRML и его возможностах в мире. Превращает создание интерактивных VRML-сцен со сложным поведением в детскую игру.
Internet Character Animator - программа-аниматор. Предназначена для анимирования трехмерных человечков (аватаров).
Internet Model Optimizer - оптимизатор, наш новый и тоже достаточно революционный продукт. Автоматически оптимизирует полигональные модели.
VrmlPad - профессиональный текстовый VRML-редактор. Не имеет аналогов в мире, зато имеет огромную армию фанатических поклонников.
Подробнее: http://www.parallelgraphics.com

Насколько успешными являются он-лайн продажи шрифтов, программ?

Шрифтовое позразделение ПараГрафа уже давно существует как самостоятельная компания ParaType. Поэтому первый вопрос адресовать надо им. Что касается программ - естественно, продавая программы для консьюмеров (ценовая категория 45-200 долларов) выжить без колоссального маркетингового и рекламного аппарата нельзя. Мне, по крайней мере, такие примеры практически неизвестны. Мы лицензируем технологии. В этом наш основной бизнес.

Что вы делаете для раскрутки своих продуктов в Сети?

Практически ничего. Это очень дорогое удовольствие.
(Максим слегка дезинформирует. Примечание: см. ответ на вопрос Clickz.Ru Александра Пивоварова)

Ты ведешь весьма популярную колонку Русский ПОП. Что она дает тебе кроме меркантильного интереса?

Начал я ее вести как раз без меркантильных интересов. После первых двух выпусков Аля Пономарева, главный редактор журнала Интернет, посоветовала мне продать рубрику. Ну, я ее со сременем и продал Алиному мужу. Антону Носику.
Но в новую команду Вестей я не попал и теперь Русский POP снова не оплачивается (хотя предложения периодически поступают). Поэтому и очередной бардак с периодичностью.
Что она мне дает? Популярность, естественно. Я делаю ее в жанре, совершенно не представленном в Сети, тем не менее весьма востребованном. Многие музыканты, о которых я писал, благодарили меня за то, что я делаю. Мне это нравится.

В Сети большое значение имеют офф-лайновые контакты. Большинство самых интересных проектов все-таки делаются людьми, живущими в одном городе, работающими в одном офисе. Как ты считаешь, возможно ли усиление роли аутсорсинга в разработке и продвижении интернет-ресурсов?

Аутсорсинг видится мне сейчас чрезвычайно перспективной моделью существования программистского коллектива. Мне кажется, что глупо содержать свое собственное подразделение программистов. Работу надо заказывать профессионалам. В то же время, зачем программистской компании маркетинговый отдел? Надо разделять функции не между подразделениями, а между компаниями. Будущее - за компактными коллективами программистов с четко налаженной технологией производства компонент и быть может готовых решений. Я сам активно думаю в этом направлении и, возможно, буду создавать такую компанию.
Что же касается Интернет-ресурсов, то они бывают разными. Если, скажем, программное ядро Зема.Ру (http://www.zema.ru) я мог бы не делать сам, а заказать на стороне, то вот содержание, форму - вряд ли. Можно заказать дизайн - о это должен быть ТВОЙ дизайн, а не дизайн-студии (за исключением студий от'кутюр). Но как заказать на стороне содержание? Скажем, Интернет.Ру же не может заказать на стороне содержание. Он должен его делать сам.
То есть, тут важно разделение. Да, какую нибудь почтовую систему или систему бесплатного хостинга можно заказать аутсорсинговой компании (как, например, boom.ru, сделанный на заказ), то вот Ленту.Ру аутсорсинговая компания не сделает. тут, знаете ли, талант и любовь нужны.

Какой ты видишь роль рунет-тусовок?

Если считать, например, EЖE тусовкой, то там тусовка оффлайновая. На лист подписано двести человек, но активных участников пятнадцать-двадцать. Этим участникам просто необходимо постоянно общаться друг с другом, как в онлайне так и в оффлайне, поскольку "мне надо быть в курсе, я делаю деньги". Вообще, тусовка - это всегда хорошо. Не может это быть плохо.

Кортона. ВРМЛ-клиент, который, по-моему, скачали и поставили себе все участники ЕЖЕ-движения :) Но в он-лайне он так и не получил большого распространения, хотя возможности его велики. Как ты считаешь, в чем причина медленного внедрения 3Д-технологий?

Cortona прилично распространена в мире. Что касается трехмерных технологий и причин осторожного к ним отношения - то это долгий и серьезный разговор.
Существует много факторов. Важнейший из них - в двумерном пространстве существовать легче, чем в трехмерном. На осознание этого простого факта мне понадобились годы. Большинство людей, занимающихся трехмерием до сих пор в это не хотят поверить. И в этом причина охлаждения интереса к VRML - американцы, которые вознесли этот формат на Олимп в 97 году теперь относятся к нему очень осторожно, потому что они потерали много денег. Но виноват-то не формат, виноваты они сами, потому что они (да и мы, чего греха таить) хотели сделать все трехмерным. Веб трехмерный, интерфейс операционной
системы трехмерный. И никому и в голову не пришло, что это будет МЕНЕЕ удобно, нежели существующие интерфейсы. Рассуждали так: мы живем в трехмерном мире, поэтому нам проще будет, если и в компьютере все будет трехмерным. Это большое заблуждение. "Мы сделаем так", - говорили евангелисты - "Чтобы открыть файл, человеку надо подойти к стеллажу, найти там файл, взять его со стеллажа и прочитать". В то время как мне для этой операции требуется пара тычков мышью. Это удобнее.
Вторая большая причина - дороговизна производства контента. Трехмерный контент создавать сложнее и дороже, чем телевизионную передачу. Отсюда - ограниченность применений в entertainment.
Были и причины техноогенного характера, такие как недостаточная мощность компьютеров и пропускная способность каналов. Сейчас все это уже не важно. На самом же деле бенефиты у трехмерных моделей очевидные:
1) Эти модели ОЧЕНЬ компактны. Мне неизвестен на сегодняшний день более компактный формат представления изображений, чем VRML. На нашем сайте есть немало интерактивных сцен размером с один-три килобайта. Это полностью программируемый формат, и ни Флэш, ни другие альтернативные форматы никогда не сравнятся с ним по компактности. Что касается качества изображения (в чем упрекали VRML раньше) - сейчас это все уже не так. Неделя-две - и увидит свет Cortona 3.0, в которой будут динамический и статический антиалиасинг, reflection maps и прочие улучшения визуализации, которые сделают картинку такой же качественной, как в Фотошопе.
2) Существуют моменты, когда трехмерное изображение нагляднее двухмерного. Это прежде всего квартирно-мебельные вопросы и виртуальные инструкции к сложным устройствам, таким, как самолеты и корабли.
Мы сейчас работаем в этих направлениях.

Существуют ли какие-то другие приложения Кортоны к и-технологиям?

Ее предназначение - интерпретировать язык VRML97. она это и делает. все остальное - дело рук автора сцены. то есть, роль Кортоны тут такая же, как и у Интернет Эксплорера.

продолжение следует...

 

Максим Кононенко (aka Mr. Parker) 

Написал - admin

Просмотры: 3573
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта