Реклама с женским лицомУже 9 месяцев в Рунете действует уникальная рекламная площадка "Дамская Баннерная Сеть" (http://dbs.mnogo.ru/). Это первая 100 % коммерческая баннерная сеть, успешно работающая в российском Интернете. ДБС обладает рядом принципиальных преимуществ, отличающих ее от всех существующих на сегодняшний день в Рунете обменных сетей. Во-первых, это единственная таргетированная (с выделенной целевой аудиторией) рекламная сеть. Охват ДБС приближается к 50 % женщин-посетителей Интернета.
Во-вторых, ДБС жестко контролирует, где и как размещается ее реклама. Это выгодно отличает ДБС от обменных сетей, у которых баннеры рекламодателей зачастую оказываются в самом "пыльном углу" ресурса. Ну, и, наконец, все сайты-участники ДБС получают до 75 % дохода от рекламы, размещенной на их страницах. На западе подобные рекламные сети (DoubleClick (www.doubleclick.com), 24/7 Media (www.247media.com), Flycast Network (www.flycast.com )) пользуются большой популярностью среди рекламодателей. Более того, именно этот способ размещения интернет - рекламы считается основным во всем мире. Кстати, попытки создать подобную сеть в русском Интернете уже предпринимались: к Фламинго 2 (www.promote.ru), LBE (www.lbe.ru) - но, увы, не увенчались успехом (по материалам, опубликованным Тимофеем Бокаревым (http://www.promo.ru/publishers/article3.htm ). Теперь можно поздравить Рунет с почином и надеяться на то, что успех ДБС превратится в устойчивую тенденцию и по ее стопам пойдут многие рекламные интернет - агентства. А это, в свою очередь, приведет к обогащению и развитию всего российского Интернета. ------------------------------------------ 5 000 000 баннерных показов для 350 000 пар женских глаз. К концу 2000 года Дамская Баннерная Сеть (http://dbs.mnogo.ru/) - служба проекта Mnogo.ru (http://mnogo.ru/ ) - преодолела отметку в 5 млн. показов в месяц. Успех ДБС во многом объясняется ее способностью предложить рекламодателям целевую аудиторию. Среди посетителей сайтов, входящих в ДБС, более 85 % женщин, которые, по оценкам социологов, являются гораздо более активными покупателями, чем мужчины. Фактически, ДБС - это на сегодня единственная возможность адресовать свою рекламу в Интернете (где слабый пол, составляет по самым оптимистичным прогнозам, около 30 % от всех посетителей), именно женщинам. Российский рекламный интернет-рынок пока трудно назвать цивилизованным, однако нельзя сказать, что он стоит на месте. Многие рекламные агентства уже отказались от хаотичного размещения рекламы на множестве самостоятельных сайтов. Постепенно теряют свою актуальность и обменные баннерные сети. Рекламодатель хочет приходить в единый центр продажи рекламы, который способен обеспечить максимальный охват интересующей клиента целевой аудитории. Способность удовлетворить нынешние потребности рекламного рынка, а зачастую и предвосхитить их позволила ДБС увеличить объем продаж за последние 6 месяцев в 3 раза. Этот показатель составил порядка 5 % всего рекламного рынка Рунета. С 1августа 2000 года 100% показов в ДБС выкупаются рекламодателями. Уходит в прошлое мнение, что аудитория Интернета настолько мала, что не может представлять большого интереса. Так, суммарная аудитория ДБС составляет порядка 400 000 уникальных посетителей в месяц, а это сопоставимо с тиражами самых популярных печатных изданий. Однако до полного успеха еще далеко. Комментируя существующую ситуацию, коммерческий директор ДБС Митя Горелик сказал: "До сих пор я иногда вижу медиа - планы, в которых отдельными статьями выведены реклама на ДБС и, например, на сайте Кулинар (http://www.cooking.ru ), который входит в сеть ДБС. То есть, многие по-прежнему пытаются работать "по старинке", даже не выяснив возможностей своих рекламных партнеров. Основной же нашей проблемой являются демпинговые цены вторичного рынка обменных сетей. И хотя большинство этих сетей не в состоянии обеспечить реального результата рекламной кампании, к ним по-прежнему обращается достаточно большое количество рекламодателей, и, убедившись в непродуктивности рекламы в Интернете, вообще уходят с on-line рынка". Результативность же рекламных сетей, где, в отличие от обменных, интересы сайтов - участников совпадают с интересами сети, оказывается чрезвычайно высокой. Дело в том, что сайт получает большую часть дохода от рекламы, размещенной на его страницах, а значит, он сам следит за наиболее выгодным для рекламодателя размещением баннера. За дополнительной информацией обращаться к PR-менеджеру сервера Mnogo.ru - Жижиной Анне Тел.: 956 53 26 annazx@mnogo.ru Жижина Анна Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|