Первый клиент моего агентства - Джинс
затраты труда у BTL агентств выше
Недавно редакции Кликза стало известно, что BTL-подразделение агентства AdWatch выделяется в отдельную компанию. Проведя нехитрое расследование, мы предлагаем читателям беседу с руководителем нового агентства Анной Платоновой.
Как называется твое агентство, и что оно будет делать на рынке? BTW - сокращенное Below the Web, производное от понятия BTL (Below the Line). Компания будет заниматься нестандартными проектами: в качестве примера могу привести то, что я уже делала в рамках AdWatch – фестиваль социальной рекламы по заказу Toyota Rav4. Первым клиентом же нового агентства стал «Джинс», для которого был реализован интерактивный салют. Почему было принято решение выделить это направление из AdWatch в качестве самостоятельного агентства? Когда в январе этого года я приходила в компанию уже существовала перспектива того, что это случится. Нам нужно было наработать клиентов, накопить опыт. Кроме того, AdWatch – это медийное агентство, которое настроено под свои задачи и работает как часы – все, что делаю я, не укладывается в рамки обычной медийной структуры. Если клиентам AdWatch, любых других агентств или непосредственно рекламодателям потребуется провести что-то нестандартное, то они будут работать с моим агентством. Кто учредители нового агентства? Частные лица Ты входишь в их число? Нет. Я буду являться директором агентства. Новое агентство уже может похвастать какими-то клиентами? Клиент, которого можно назвать пока только один – Джинс (МТС). Отношения с остальными клиентами либо не подлежат разглашению, либо находятся в стадии переговоров. Где ваш офис и сколько человек сейчас в компании? Сейчас мы делим офис с AdWatch, в будущем планируем расшириться и снять для себя что-то отдельное. Сейчас в агентстве работает буквально два человека: я и мой помощник. Кроме того у нас сейчас есть одна готовая вакансия. Многие не очень хорошо представляют себе что такое BTL-акция в интернете. Можно несколько примеров? Понятие BTL нельзя переложить на интернет в полном смысле этого слова. Моя деятельность, как я уже говорила, подразумевает нестандартные решения, в которые входят организация событий (таких как интерактивный салют или фестиваля социальной рекламы), спонсорство, pr-проекты, и другие различные акции, нацеленные на пользователей. Как соотносятся медийные и BTL-бюджеты в интернете? Медийные бюджеты намного больше, также как и в офлайне. С другой стороны, затраты труда у BTL агентств выше, и рентабельность совсем другая. На какой оборот вы планируете выйти спустя, скажем, полгода и на какую рентабельность рассчитываете? BTW является частной компанией, и для нас нет необходимости анонсировать эти цифры. Анна Платонова Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|