Мебельдом. Итоги первого года работыВ мае этого года мебельному интернет-магазину Мебельдом исполняется год. Магазин торгует качественной отечественной мебелью по ценам фабрик-производителей.
При открытии магазина в качестве рекламных площадок были выбраны оффлайн-издание «Товары и Цены», плюс сайт был зарегистрирован в отраслевых интернет-каталогах и поисковых системах. В конце мая 2002 года появились первые покупатели, к концу лета количество их составило 2-3 человека в день, к концу осени увеличилось до 5. В декабре была открыта партнерская программа на базе технологий GloboClicks, чуть позже магазин стал участником торговых систем ЯндексМаркет и РамблерПокупки. В марте 2003 были подключены торговая система Торг.ру и бонусная Много.ру. После запуска партнерской программы с настройкой таргетинга по регионам заметно выросло количество заказов не из Москвы и области. Сотрудничество с регионами достаточно выгодно, это, как правило, крупные покупатели, которым не имеет смысла оплачивать контейнер из-за одного стола. Стоимость покупки в такой ситуации может доходить до нескольких тысяч долларов. К концу первого квартала этого года количество покупателей составило около 300 человек в месяц. Учитывая, что средняя стоимость покупки в Мебельдоме составляет 5-10000 рублей, то путем несложного умножения мы получаем среднемесячный оборот магазина около 3 000 000 рублей, или 100 000 долларов США. В конце апреля начат прием платежей по кредитным картам VISA, Eurocard, MasterCard. Владельцы карт смогут оплачивать свои приобретения с помощью платежной системы ASSIST. Обработка информации по карте проводится вне сайта www.mebeldom.ru, что гарантирует безопасность в проведении платежей такого типа. Собственно магазин ни на каком этапе не имеет доступа к конфиденциальной информации о номере карты и ее параметрах. На начало лета запланировано начало торговли в кредит через банк «Русский Стандарт». Если при открытии магазина в ассортименте было около 50 наименований товаров трех фабрик, то сейчас это около 500 наименований и более десяти фабрик-производителей. В ближайшее время Мебельдом планирует увеличить оборот с помощью расширения партнерской программы и привлечения новых рекламных площадок. Мебельдом не рекламирует себя с помощью банерообменных сетей, предпочитая работать с помощью партнерской программы и выплачивая деньги только тем сайтам, с которых реально пришли люди. На первый взгляд, это может показаться невыгодным для рекламной площадки, но, учитывая то, что стоимость одной покупки в Мебельдоме может доходить до 60000 рублей, а рекламная площадка имеет процент от сделки – достаточно раз в год отправить одного покупателя в Мебельдом, чтобы заработать денег больше, чем от постоянной перепродажи рекламного места. Сейчас Мебельдом сотрудничает с 150 сайтами, к концу года планируется в 2 раза увеличить это число. Мария Латышева Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|