Google понимает то, что другие поисковые системы понять не могутGoogle достиг новой вехи в своей борьбе за тотальное доминирование в индустрии поиска в то время, как Yahoo, Microsoft и остальные отчаянно пытаются ему соответствовать. Согласно последним данным от Hitwise, Google в настоящее время занимает 70,77% американского рынка интернет поиска. За ним выстроились Yahoo, Microsoft, и Ask.com, которые занимают 18,65%, 5,36% и 3,53% соответственно. В Hitwise заявили, что доля Google на рынке выросла более чем на 10% в прошлом году и более чем на 2% за последний месяц. Но этот успех заставляет задуматься, где растущие «стартапы» как Wikia и Quintura? Почему Microsoft или Yahoo не смогли отобрать у Google часть рынка в США? И что более важно, что такое делает Google, чего остальные компании просто сделать не в состоянии? Конечно, возможно множество ответов на последний вопрос и немногие согласятся со всеми ними. Но независимо от того факта, что всё большее число людей часто используют Google, находя всё больше причин пользоваться этой поисковой системой, в Google понимают лучше, чем в любой другой компании, что поисковая система должна достигать двух целей: она должна быть простой в использовании и избавляться от пользователей как можно быстрее. Кто-то может подумать, что Yahoo достигла лучших результатов, чем Google, но проблема Yahoo в том, что главная страница переполнена лишним мусором, который только мешает пользователю, желающему просто воспользоваться поиском. С другой стороны Google.com содержит строку поиска и ещё чуть-чуть содержимого, давая понять пользователю, что поиск – это основная задача данного сайта. И в то же время, если другие поисковики также просто использовать, ни одна поисковая система не способна также быстро, как Google, дать вам то, чего вы ищете. Частью формулы успеха является релевантность результатов, по которой Google лидирует с солидным отрывом. Другой аспект, позволяющий вам достичь желаемого, связан с компоновкой страницы с результатами поиска и лёгкостью, с которой вы можете вводить новые запросы, перемещаться по странице с результатами и с тем, что вы знаете, что получите, нажав на ссылку, ещё до нажатия. Давайте взглянем правде в глаза – поисковые системы сделаны не для того, чтобы быть пунктами назначения, они созданы как посредники между вашим вопросом и сайтом с ответом на него. И тот сайт, который даст желаемый результат быстрее всех в независимости от сложности запроса, будет лучшим. Бесчисленные сайты предлагают много лишнего. Некоторые хотят, чтобы вы редактировали результаты, другие хотят, чтобы вы проникли вглубь результатов с помощью ключевых слов, а третьи используют диковинные приёмы, которые на самом деле не имеют смысла. Но когда однажды они осознают, что всё, чего вы хотите – это пройти в нужном вам направлении, то начинают развиваться. Поиск – это всё, чего хочет пользователь от подобного сайта. И Google достиг мастерства в этом деле. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|