Google пытается улучшить механизм позиционирования в поисковой системеGoogle внёс изменения (но объявил об улучшениях) в свою технологию AdWords, которые должны улучшить позиционирование в поисковой системе, как считает компания. У изменения есть три ключевые особенности, но наиболее важно то, что «показатель качества будет более точен за счёт того, что будет рассчитываться для каждого поискового запроса». Это значит, что качество ключевых слов рекламных объявлений теперь будет оцениваться каждый раз, а это значит, что «ваша реклама будет с большей вероятностью показана в случае её релевантности и с меньшей вероятностью, если не релевантна», что делает счастливее и пользователей и рекламодателей. А также делает возможным более сфокусированный SEO веб-дизайн. Google приводит для примера Дневник Нэнси, объясняя, как нововведения повлияют на него. Например, сайт Нэнси лучше работает в США, поэтому показатель качества во время отображения результатов учтёт местонахождение пользователя, специфичность запроса и немного зловещие «другие факторы релевантности». Что это за «другие факторы релевантности» не раскрывается, что приводит к интересному вопросу. Значит ли это, что Google всё больше и больше использует свои знания о пользователях в коммерческих целях без согласия самих пользователей? Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|