Mozilla тестирует адаптацию сайтов, что учитывает интересы пользователя![]() Так, интернет-сайтам будет даваться сводная информация о предпочтениях пользователя, но никак не история работы человека в сети. Ко всему, пользователь сможет выбирать самостоятельно, сколько и каким ресурсам передавать подобного рода сведения. Как пример, компания приводит функцию интернет-ресурса The Guardian – британское издание, которая позволяет посетителю убрать все новости из главной страницы сайта по определенной тематике. Кроме того, отслеживание интернет-активности применяется для показа рекламы. Правда, участники рынка критично отнеслись к такому нововведению от Mozilla, ведь они могут угрожать онлайн-рекламе. Так, компания Interactive Advertising Bureau раскритиковала чуть более ранние планы Mozilla по блокированию браузером Firefox файлов cookie, да и от сегодняшней идеи не в восторге. Но, есть и те, которые поддерживают инициативу компании. Это, к примеру, компания Hubert Burda Media, которая уже выразила согласие на то, что готова на своих ресурсах протестировать новый механизм. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|