Стоит ли обрезать баннеры?Большинство сайтов в Интернете живут за счет баннерной рекламы, которая показывается на их страницах. С ее помощью оплачивается работа сотрудников, которые создают интернет-контент для сайтов, технических служб и все остальное. Как правило, вся информация, представленная на сайте, является бесплатной для конечного пользователя. Просмотр рекламы на сайте является своеобразной платой за предоставление информации.
Загрузка баннеров при посещении сайтов значительно увеличивает входящий трафик, за который пользователь платит провайдеру. В связи с этим, становится понятно стремление пользователей каким-либо образом отключить загрузку баннеров и снизить тем самым свои расходы на доступ в Интернет. Этим сразу достигается две цели - увеличивается скорость загрузки сайтов и уменьшается количество информации, которая закачивается на компьютер. Для этого пользователи устанавливают различные программы, которые найти в Интернете совсем не представляет труда. Как же быть владельцам сайтов? Пользователи его посещают, получают необходимую им информацию, а "платить" наотрез отказываются, устанавливая всякие программы, которые предотвращают показ баннеров. Самый простой способ - не отпускать "товар" тем, кто отказывается платить. До сих пор не существовало программного обеспечения, которое бы определяло "недобросовестных" потребителей информации. Теперь же, с помощью новой разработки немецкой компании MediaBEAM программы AdKey, можно определять пользователей, блокирующих показ баннеров. В зависимости от настроек программы, можно или отказывать таким пользователям в доступе на сайт, или предложить удалить блокирующее программное обеспечение. Пользователь, на компьютере которого установлена блокировка баннерных показов, при попытке зайти на сайт, защищенный программной AdKey, получает уведомление о том, что производство контента для сайта стоит немалых денег и показ рекламы просто необходим для выживаемости сайта. Для захода на сайт пользователю будет предложено заплатить за вход или удалить блокирующее показы баннеров программное обеспечение на своем компьютере. Исполнительный директор MediaBEAM, Фрэнк Беккерт, сообщил, что на разработку программного обеспечения AdKey компанию подтолкнули многочисленные посетители сайта, которые на свои компьютеры устанавливают блокирующее баннеры программное обеспечение. Господин Беккерт считает, что компании имеют полное право одним пользователям запрещать вход на сайт, а другим разрешать. На сайте показывается информация и компания сама может решать - кому ее предоставлять, а кому отказать в доступе. То, как работает антиблокировочная программа AdKey, является ноу-хау компании. Руководство только в общих чертах согласилось рассказать об ее принципах работы. Программа считает количество показов рекламных баннеров в браузере пользователя и сверяет их с количеством баннеров на сайте. В случае, если это количество не совпадает, программа делает вывод, что на компьютере пользователя установлено блокирующее баннерные показы программное обеспечение. Как говорит старая русская пословица: "Любишь кататься, люби и саночки возить". В Интернете роль этих самых "саночек" выполняют баннеры, которые должны смотреть пользователи в благодарность создателям сайтов за полученную информацию. Если мы, пользователи, не будем возить эти саночки, то нам в ближайшем будущем негде будет кататься. Те же, кто пытается посещать сайты, при этом блокируя показ баннеров, делают плохую услугу всем российским пользователям Интернета и самим себе. Энтузиазм создателей сайтов не вечен. Настанет момент, когда сайты с нужной и полезной информацией начнут закрываться. Виной тому будет отсутствие отдачи от баннерной рекламы, которую все мы так не хотим лицезреть. Александр Дорожкин Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|