Деятельность Microsoft AdCenter набирает оборотыДля того чтобы составить конкуренцию таким компаниям как Google и Yahoo, представители Microsoft в мае текущего года создали собственную рекламную службу Microsoft AdCenter. С помощью услуг Microsoft AdCenter рекламодатели могут приобретать ключевые слова, согласно которым информация об их рекламных сайтах размещается в базе данных поисковой системы MSN. Новая рекламная служба практически ничем не отличается от аналогичных служб конкурирующих компаний, что уже отметили рекламодатели. Несмотря на то, что пока по своим результатам Microsoft AdCenter серьёзно уступает рекламным службам Google и Yahoo, рекламодатели положительно оценили её работу. Помимо высокого качества оказываемых услуг, они также отметили выгодность предлагаемых условий размещения рекламы. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|