Google удалось существенно снизить количество клик-фродовGoogle удалось существенно снизить количество клик-фродов. Теперь их количество составляет всего лишь 2% от общего числа посещений рекламных ссылок. Заметим, что ещё в октябре количество клик-фродов, совершаемых посредством Google составляло порядка 15%, в результате чего рекламодатели несли убытки в размере порядка 800 миллионов долларов США. Прекрасно осознавая всю опасность подобных показателей, специалисты интернет-компании решили перейти к активным действиям и начали разработку новой технологии, позволяющей определять клик-фроды, дабы они не оплачивались рекламодателями, пользующимися услугами AdWords. Похоже, что новая технология оказалась очень эффективной, чему наглядным свидетельством служат нынешние показатели. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|