Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

ОТИС выходит в интернет

Мировой лидер в производстве лифтового и эскалаторного оборудования компания ОТИС проводит рекламную кампанию в российском сегменте Интернета. В своей сфере бренд ОТИС позиционируется настолько же высоко, насколько Mercedes в автомобилестроении или Xerox среди производителей офисной техники, поэтому выход компании в Интернет стал настоящим событием.
ОТИС давно использует все преимущества электронного бизнеса, в частности, предоставляя своим клиентам такие услуги как e*direct и e*service, но на российский сегмент Интернета компания обратила внимание сравнительно недавно. Тем не менее, ОТИС изначально нацелен на длительное присутствие в рунете, что подразумевает планомерное постоянное воздействие на целевую аудиторию. Учитывая узкую специализацию OTIS, проблема таргетинга при проведении кампании является одной из основных. Для ее решения OTIS воспользовался услугами рекламного агентства. В тендере, проведенном ОТИС, победило предложение АИР "Манифест", представившего свою недавно разработанную систему долгосрочного присутствия на Интернет-ресурсах BrandNet.

По словам генерального директора "Манифеста" Григория Шанаева, "российский сегмент Интернета в качестве рекламного пространства уже сейчас представляет интерес для традиционно оффлайновых компаний, и заинтересованность ОТИС в рекламе на российских площадках - еще одно тому подтверждение".

Основанная в 1853 году, компания ОТИС в настоящее время является мировым лидером по производству и обслуживанию лифтов, эскалаторов, движущихся дорожек и других горизонтальных транспортных систем. В настоящее время ОТИС обслуживает более одного миллиона лифтов и эскалаторов во всём мире. Ежегодно ОТИС продаёт приблизительно 50 000 единиц оборудования, что составляет около 22% мирового рынка нового оборудования. На российском рынке компания присутствует с начала 1990-х годов, в настоящее время более 4 000 сотрудников ОТИС, работающих более чем в 40 филиалах и представительствах по всей России, обслуживают 70 000 единиц оборудования.

Daniil Vinner - Head of Mediaplanning Department
"Manifest" Internet-Advertising Agency
daniil@manifest.ru
Telephone, Fax: +7 (095) 234-5404, 234-5401
Даниил Виннер 
Написал - admin

Просмотры: 2892
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта