Опять Промо.Ру со своими фокусамиРассказывает Тимофей Бокарев: 1. Что такое FocusForum? FocusForum - исследовательский пакет, предназначенный для проведения качественных исследований в интернете методом форумных фокус-групп. В отличие от интернет-интерпретации традиционных фокус-групп (фокус-чаты) данный пакет подразумевает применение пользовательского форума - проведения группы в течение 1 (2) недель, в течение которых каждый день модератор размещает в форуме список вопросов, а респонденты, используя свой пароль, участвуют в группе, отвечая на размещенный вопросы. При этом, респонденты могут отвечать на вопросы в любое удобное для них время. 2. Для чего предназначен? Проведение исследований с использованием FocusForum позволяет определить ключевые направления маркетинговой стратегии и тактики. Исследования проводятся по следующим основным направлениям: 1. Изучение аудитории Исследование аудитории: сегментирование, составление профиля каждого сегмента: привычки, восприятие различных товаров и услуг, выявление скрытых мотивов, ценовых порогов, жизненных принципов. 2. Бета-тестинг концепций Тестирование существующих концепций развития проекта. Проверка разработанных концепций и креатива на конкурентоспособность, привлекательность и удобство пользования. Проверка соответствия концепции "идеальному представлению о товаре, услуге или ресурсе". 3. Сайт-тестинг (Usability site testing, site optimization) Исследование пользовательского интерфейса и структуры сайта: привлекательность дизайна, соответствие сайта ожиданиям аудитории, удобство пользования навигацией и популярность существующих разделов, информационная и функциональная достаточность. Исследуются ассоциации для более правильного позиционирования ресурса при разработке рекламных стратегий и стратегий продвижения проекта. 4. Баннер-тестинг Тестирование рекламных концепций и графического исполнения баннеров и других рекламных носителей. Позволяет разрабатывать рекламу с учетом скрытых предпочтений и ассоциаций аудитории, что повышает ее эффективность (кликабельность, запоминаемость, глубину воздействия на целевую аудиторию). 3. Где уже применялся? Promo.ru провело онлайновую фокус-группу, главной целью которой была разработка концепции позиционирования сайта VOLVO.RU в российском сегменте сети Интернет. Фокус-группа проводилась с 13 по 21 ноября 2000 года, заказчиком выступила компания "Независимость" (www.volvo.ru), крупнейший дилер автомобилей марки Volvo в России. Для проведения группы использовался пакет FocusForumSM. Задачами проводимого исследования являлись: 1. оценка восприятия имиджа марки Volvo представителями целевой аудитории; 2. изучение каналов получения информации автомобильной тематики; 3. тестирование пользовательского интерфейса и структуры сайта: привлекательность дизайна, соответствие сайта ожиданиям аудитории, удобство пользования навигацией и популярность разделов сайта, информационная и функциональная достаточность; 5. изучение восприятия марки Volvo, а так же отношение к автомобилям данной марки; 6. разработка рекомендаций по модернизации сайта; 7. разработка рекомендаций по общему позиционированию компании в интернете. 4. Каковы результаты применения? В аналитическом отчете о проведенном исследовании были даны конкретные рекомендации по повышению эффективности работы сайта (дизайн, стилистика, функциональные особенности) и модернизации структуры предоставления информации компанией в интернете в целом. Руководство компании "Независимость" высоко оценило результаты проведенного исследования. Представители компании высказали мнение о том, что подобные фокус-группы - это важный и нужный практический маркетинговый инструмент, помогающий принимать конкретные решения. 5. Существуют ли аналоги FocusForum-а? Российские аналоги неизвестны. Западные аналоги существуют - в известных интернет-консалтинговых компаниях (MillwardBrown Interactive, Greenfield Consulting Group) 6. Комментарий, если есть. Проведение фокус-групп в интернете с применением пакета FocusForumSM позволяет получить преимущества: 1. Удобство для участников и клиентов (наблюдение и участие в группе в удобное время в привычном месте - работа, дом) 2. Объективность ответов из-за снижения взаимного личностного влияния между: участниками группы, участниками и ведущим группы (модератором) 3. Повышение скорости обработки результатов группы 4. Возможность изменения программы исследования в зависимости от ответов участников в течение нескольких дней (срока группы) 5. Удобство при тестировании ресурсов и рекламы в интернет 6. Возможность привлечения специфических респондентов (экспертные группы) Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|