Пресс-релиз PROMO.RU и RED-STARS.COMНовый этап развития российского рынка интернет - маркетинга: лидирующее российское агентство Promo.Ru становится частью центрально-европейской сети red-stars.com.data AG. 7 Февраля в Москве Австрийская международная компания red-stars.com data AG и Promo.Ru объявили о сделке, в результате которой red-stars.com data AG приобретает контрольный пакет акций Promo.ru. Эта сделка несет значительные выгоды обеим сторонам и способствует росту российского рынка интернет-рекламы в целом.Данное соглашение является частью последовательных усилий компании red-stars.com по активному расширению ее деятельности на рынках стран новой Европы. Red-stars.com – частная Интернет компания со штаб-квартирой в Вене, образованная в марте 2000 года. С момента основания компания инвестирует в большое число прибыльных компаний, обладающих значительным потенциалом роста в следующих областях: online маркетинг, электронные решения и специализированные платформы. Это единственная европейская компания, которая работает исключительно на этих быстрорастущих рынках. Это соглашение – результат наших последовательных усилий, направленных на скорейшее воплощение бизнес – стратегии, завоевание и удержание позиций лидера в области интернет-маркетинга в Европе”,- заявила Неслихан Байкал, Директор подразделения интернет-маркетинга компании red-stars.com. Прогнозируется, что рынок интернет-маркетинга в России вырастет с 5-6 млн. долларов в 2000 году до 16 млн. долларов в 2001 году и превысит 100 млн. долларов в 2005 году. Эти показатели превышают средний уровень европейских стран по параметрам объема и роста. Приобретая контрольный пакет одной из лидирующих компании в области интернет- маркетинга в России, red-stars.com займет позицию доминирующего игрока на важнейшем сегменте рынка. Благодаря данной сделке, доля red stars.com на российском рынке интернет- маркетинга достигнет 25%. Непосредственно перед оглашением сделки с Promo.Ru, red-stars.com приобрела 55% пакет Telnet, лидирующей венгерской интернет- компании и в настоящий момент владеет 25% -й долей в Венгрии. Тимофей Бокарев, Генеральный директор Promo.Ru, заявил, что времена изменились безвозвратно: “За последние шесть месяцев инвесторы находились в процессе переоценки значимости интернет - бизнеса и в настоящий момент более требовательны в выборе компаний. Бизнес- структуры, имеющие реальный вес, приносящие прибыль, которые ценятся клиентами, а также являются надежными партнерами для инвесторов - именно эта группа компаний сможет извлечь максимальную выгоду от складывающейся динамики рынка. Promo – одно из немногих интернет – агентств на российском сегменте рынка, вполне соответствующее обозначенным требованиям. Promo.Ru – первое российское интернет- агентство, основанное Тимофеем Бокаревым, сегодня является одним из лидирующих агентств, занимающихся электронной коммерцией в России. Promo.Ru специализируется на разработке и внедрении маркетинговых стратегий on - line и известно благодаря своим инновационным технологиям, широким портфелем продуктов, обширной и надежной сети клиентов, партнеров и веб-издателей, качество услуг агентства соответствует международным стандартам. Штат компании в 1997 году состоял из одного человека, в настоящий момент в агентстве работает 18 сотрудников. Постоянный рост и возможность удерживать лидирующие позиции – основные характеристики агентства с момента его основания. Для примера, обороты компании в 2000 году возросли по сравнению с 1999 годом с 158 тысяч до 1,2 млн. долларов. Ожидается, что с привлечением дополнительных ресурсов оборот Promo.Ru в 2001 году превысит 4 миллиона долларов. Среди клиентов Promo.Ru - такие известные международные и российские компании как Gillette, eStart, Fujitsu-Siemens, Ozon, Депозитарий Росбанка, Яndex, Beeline, ImpexBank, Volvo, F&С Trading, Kraftway, Verysell, Olivetti, Independent Media, Philips, Еnglish First, Дон-Строй, MCC, First International Computers, BKC International House. Проекты интернет – агентства Promo.Ru: «Энциклопедия интернет-рекламы» под редакцией Тимофея Бокарева (www.book.promo.ru - наиболее полный российский ресурс, посвященный интернет-маркетингу. WEBRATING (www.webrating.ru) - уникальный проект, целью которого является систематизация рекламной деятельности Рунета, может быть полезен для любого игрока на данном сегменте рынка. Партнерство с red stars.com откроет доступ Promo.Ru не только к дополнительным финансовым ресурсам, но также к накопленному опыту и know-how сети компаний red-stars, обладающих системой более низкого ценообразования, основанной на совместном развитии продуктов и технологий, расширенной клиентской базе. Promo.Ru планирует использовать эти ресурсы для дальнейшего развития своих сервисов и продуктов, проводить расширенные исследования рынка для увеличения эффективности маркетинговых кампаний, а также осуществлять другие проекты, способствующие развитию и росту российского сектора интернет-маркетинга. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|