«Евросеть» начинает наступление на ИнтернетОдна из крупнейших компаний, работающих в области сотовой связи в России - компания "Евросеть" и первый в России рекламный интернет-брокер "Globo Clicks" заключили соглашение о сотрудничестве. Рекламная кампания "Евросети" пройдет с привлечением мощного онлайнового инструмента www.gcl.ru. Компания "Евросеть" в текущий момент представлена 12 региональными филиалами с развитой инфраструктурой местного управления и намерена продолжить свою экспансию на рынок. Стоит отметить, что сотрудничество с интернет-брокером "Globo Clicks" - это не единственный способ, с помощью которого будет осуществляться продвижение он-лайн магазина "Евросети" (www.euroset.ru), привлечены и прочие онлайновые рекламные ресурсы. Однако эксперты компании уже убедились, что реклама в интернете может приносить существенные плоды при минимальных расходах. При этом партнерские программы, организуемые "Globo Clicks", представляют собой один из самых эффективных методов сетевой рекламы. Сергей Емадаков, руководитель интернет - магазина компании "Евросеть"; так прокомментировал решение о сотрудничестве с "Globo Clicks": - "Партнерская программа привлекает нас как рекламодателей, прежде всего тем, что мы оплачиваем не просто показы наших баннеров, а результат - реальные переходы и действия, совершенные на нашем сайте. По подсчетам наших экспертов, такой подход к рекламе сыграет и как имиджевый ход, поскольку интернет-брокер имеет хорошо развитую сеть региональных сайтов-партнеров и подбирает для размещения нашей рекламы только качественные ресурсы с целевой аудиторией и хорошим трафиком. Мы расчитываем, что расходы на привлечение одного покупателя позволят нам значительно минимизировать рекламный бюджет." Для интернет-брокера "Globo Clicks" сотрудничество с "Евросетью" - это не первый опыт проведения широкомасштабной рекламной кампании в Сети. Напомним, что на протяжении длительного времени "Globo Clicks" является ведущим рекламным партнером таких крупных компаний как 003.ру, Спасские Ворота, Bride.ru и пр. По словам руководителя отдела "Globo Clicks" Алексея Жавнерчика, в партнерской программе "Евросеть" участвуют более 40 процентов сайтов Рунета, касающихся мобильной тематики. В том числе такие киты как e-katalog и крупнейший портал российского сегмента Сети telefoni.ru. Этот показатель продолжает расти. Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|