Охота на рекламодателя - 4Ареал обитания рекламодателей - весьма интересная среда. Оказывается, в ней вовсе нет ничего такого, что бы можно было приписать исключительно Интернету. Напротив, потенциальный рекламодатель - насквозь материален, и виртуально отражается точно так же. Поэтому изучайте не его онлайн-пристрастия, а реальную жизнь!
Для начала уясните себе, что заказчик рекламы - человек, а не организация. Иногда встречается коллективное решение стаи, но чаще всего, окончательно решение остается за главным мозгом фирмы, о котором речь и идет дальше. Во-первых, рекламодатель - это, прежде всего, не дикий зверь, а вполне вменяемое разумное существо, поэтому для своей жизнедеятельности он выбирает урбанизированную городскую среду, где можно найти все современные рекламные услуги одним лишь движением руководящего пальца или самостоятельно, пользуясь справочниками или личными связями, выраженными в дружеских советах партнеров и знакомых бизнесменов. Во-вторых, рекламодатель - комфортное существо. Его привычка "отстреливать" раздражающие факторы не должна вызывать у вас сомнения. Очень редко встречается разновидность рекламодателя, которой присущи сдержанность и спокойная реакция на ваш десятый звонок по телефону с супер-архи-выгодным предложением. Кроме того, частенько между решающим органом рекламодателя сидит тело личного секретаря, а то и вообще - баррикады из тел сотрудников, фильтрующих всю входящую информацию, в том числе и с целью выловить полезные контакты. Впрочем, последнее встречается все реже и реже. То есть, баррикады-то есть, но вот удельный вес полезных контактов в общей массе предлагающих себя становится микроскопически малым. Отсюда и одно из основных свойство его ареала обитания: постоянные спутники рекламодателя - селекционирующие офис-менеджеры, берегущие психическое здоровье шефа. В-третьих, рекламодатель, особенно в последнее время, перестал быть тупым лохом. Что делать, его воспитала толпа лохотронщиков, потратив честно заработанные рекламодателем деньги на выпуск макулатуры и сверх-креативный психо-мотивационный дизайн карманных календариков. Современный грамотный заказчик рекламы уже умеет отличать действительно профессиональные предложения от пальцевеерных надувательств. Он разбирается в терминах, которыми обычно усеяна речь рекламистов, и легко улавливает "скрытый" смысл аргументов. Рекламодатель отлично знает, что вы обратились к нему не столько, чтобы помочь его многотрудному бизнесу, сколько ради своего меркантильного блага. Поэтому важной составляющей его среды обитания является постоянное повышение образовательного уровня. И самое важное следствие из описанного свойства среды: рекламодатель гораздо лучше вас разбирается в своем бизнесе. В-четвертых, рекламодатель всегда считает свои денежки. Ведь именно на них он покупает хлеб насущный, средства передвижения, помещения для сна и, что самое главное, на них он строит свой бизнес. Поэтому было бы неправильным думать, что богатая фирма располагает неограниченными средствами для финансирования своих рекламных мероприятий. Запишем в свойства среды еще и экономистов, бухгалтеров и прочих подчиненных потенциального клиента, вооруженных самыми современными средствами автоматизированных вычислений. Следствием из данного свойства является то, что выделяемая на рекламу копейка, хоть и существует в природе, но имеет абсолютную величину, выраженную конкретными цифрами. Вторым следствием можно назвать желание рекламодателя узнать эффект от оплаченных им ваших действий до того, как денежки потрачены. В-пятых, рекламодатель уже общается с кучей ваших коллег-конкурентов. Даже если он преодолеет свое перманентное отвращение к новому эдвертайзеру, то лишь для того, чтобы сравнить вас со старыми. Между тем, у старых и испытанных рекламистов есть то, чего может не оказаться у новых. Опыт и средства реализации предложений. Более того, у них могут быть свои собственные СМИ или огромные скидки на размещение рекламы. Конкуренция на рекламном рынке - это такое же свойство ареала обитания рекламодателя, как и все вышеперечисленные. В-шестых, рекламодатель живет в мире красивых вещей и симпатичных женщин. Его часы Rolex ему милее, чем ваши электронные Casio, а костюм от Армани явно выигрышнее, чем ваш пиджачишко от Чебоксарской швейной артели. Признаками ареала обитания вашего собеседника вполне могут оказаться: дорогая одежда, стильные аксессуары, двухштукабаксовый мобильничек, красивая мордаха секретарши и прочие малодоступные вам моменты. И, наконец, в-последних, потенциальный клиент рекламного агентства не понимает никакого другого языка, кроме языка деловых ласк - уважительного пиетета. Он, как бы это ни было прискорбно, привык к тому, что буквально все фирмы, ищущие его благосклонности, стараются угадать его желания, предвосхитить вопросы, спрогнозировать реакции. Повышенное внимание к себе рекламодатель трактует верно (см. в-третьих), но оно ему льстит и греет душу. Если вы правильно оценили ареал своего (подчеркиваю - своего) рекламодателя, то постарайтесь теперь оценить и свой ареал. Не увидев ничего общего между собой и рекламодателем, постарайтесь временно забыть об избранной "жертве" и ищите зверя помельче. Но уж если они пересекаются - смело вступайте на тернистый путь первого контакта, о котором - в следующей статье. Вадим Борисов Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|