Даниил Виннер: Жаркое лето 2002-гоКЛИКЗ.ру проводит опрос среди руководителей российских рекламных интернет-компаний на тему "Рекламное летнее затишье в Интернете (есть ли оно?)". Сегодня свои комментарии об особенностях, как говорили в партячейках, "текущего момента" на рекламном рынке дает Даниил Виннер - исполнительный директор компании "Манифест".
Даниил Виннер АИР "Манифест" Я бы не стал говорить о летнем затишье. И дело даже не в том, что сейчас идет активная работа по составлению медиапланов для осенних рекламных кампаний. Много заказов именно на летний период и не только от "типичных" летних клиентов - туристические фирмы и пансионаты, кондиционеры, доставка воды в офис и т.п. Достаточно большое количество заказов из финансового сектора, недвижимости. Дело, скорее всего, в том, что рекламодатели или представляющие их офлайновые рекламные агентства начали осознавать тот факт, что особенности демонстрации рекламных материалов в Интернете делают ее уникальным медиа для проведения летней рекламной активности. Действительно, рекламное сообщение в Интернете инициируется пользователем, а не транслируется принудительно, без участия его потребителя. В Интернете принципиально не возможна ситуация, когда в момент демонстрации рекламного сообщения пользователя нет перед экраном компьютера, как его может не быть, например, у телеэкрана в процессе демонстрации телевизионного рекламного ролика. Этот факт в сочетании с такими формами медиабаинга, как покупка 1000 показов или эффективных контактов пользователей с рекламными материалами - "кликов", которые являются уникальными предложениями интернет-рекламы, позволяет рассматривать Сеть как сезонно-независимое средство проведения рекламных кампаний. Таким образом, можно констатировать, что для спада спроса на онлайновую рекламу в летний период нет оснований, которые бы исходили от самого медиа, и рекламодатели начинают это понимать. Относительно особенностей нынешней ситуации - мне кажется, она достаточно стабильна, в том смысле, что есть достаточно стабильный спрос на интернет-рекламу, и это позволяет смотреть в будущее с оптимизмом. Онлайновая реклама взрослеет, становится более профессиональной на всех стадиях подготовки рекламной активности - исследования, медиапланирование, креатив, post-campaign-отчеты. Времена, когда покупали просто "показы баннеров" уходят, и это заставляет рекламные агентства внимательно относится ко всем составляющим рекламного цикла, разрабатывать новые подходы к медиапланированию, новые виды рекламных материалов и модели отчетов.
Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|