Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Даниил Виннер: Жаркое лето 2002-го

КЛИКЗ.ру проводит опрос среди руководителей российских рекламных интернет-компаний на тему "Рекламное летнее затишье в Интернете (есть ли оно?)". Сегодня свои комментарии об особенностях, как говорили в партячейках, "текущего момента" на рекламном рынке дает Даниил Виннер - исполнительный директор компании "Манифест".

Даниил Виннер АИР "Манифест"

Я бы не стал говорить о летнем затишье. И дело даже не в том, что сейчас идет активная работа по составлению медиапланов для осенних рекламных кампаний. Много заказов именно на летний период и не только от "типичных" летних клиентов - туристические фирмы и пансионаты, кондиционеры, доставка воды в офис и т.п. Достаточно большое количество заказов из финансового сектора, недвижимости. Дело, скорее всего, в том, что рекламодатели или представляющие их офлайновые рекламные агентства начали осознавать тот факт, что особенности демонстрации рекламных материалов в Интернете делают ее уникальным медиа для проведения летней рекламной активности.

Действительно, рекламное сообщение в Интернете инициируется пользователем, а не транслируется принудительно, без участия его потребителя. В Интернете принципиально не возможна ситуация, когда в момент демонстрации рекламного сообщения пользователя нет перед экраном компьютера, как его может не быть, например, у телеэкрана в процессе демонстрации телевизионного рекламного ролика. Этот факт в сочетании с такими формами медиабаинга, как покупка 1000 показов или эффективных контактов пользователей с рекламными материалами - "кликов", которые являются уникальными предложениями интернет-рекламы, позволяет рассматривать Сеть как сезонно-независимое средство проведения рекламных кампаний. Таким образом, можно констатировать, что для спада спроса на онлайновую рекламу в летний период нет оснований, которые бы исходили от самого медиа, и рекламодатели начинают это понимать.

Относительно особенностей нынешней ситуации - мне кажется, она достаточно стабильна, в том смысле, что есть достаточно стабильный спрос на интернет-рекламу, и это позволяет смотреть в будущее с оптимизмом. Онлайновая реклама взрослеет, становится более профессиональной на всех стадиях подготовки рекламной активности - исследования, медиапланирование, креатив, post-campaign-отчеты. Времена, когда покупали просто "показы баннеров" уходят, и это заставляет рекламные агентства внимательно относится ко всем составляющим рекламного цикла, разрабатывать новые подходы к медиапланированию, новые виды рекламных материалов и модели отчетов.


Вячеслав Ансимов

Написал - admin

Просмотры: 23416
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта