Москвичи теряют интерес к контекстной рекламеСогласно данным аналитического центра «Бегуна» москвичи начали стремительно терять интерес к контекстной рекламе. Более же активно по ней кликают пользователи из регионов России, из стран СНГ и зарубежья. Помимо этого, исследователи отметили наиболее и наименее популярные категории рекламы. Так, наиболее популярными рекламными категориями оказались товары и услуги в разделе «Бизнес», их рост в 2012 году составил 67%. Такую же тенденцию предрекают данной категории в текущем году. Самый большой рост зафиксирован в разделах «Спорт» и «Домашние животные», они набрали 150% и 130% соответственно. Наиболее отстающими категориями названы «Трудоустройство» и «Религия и мистицизм», на них зафиксировано падение на 67% и 48% соответственно. Рекламные объявления по разделу «Новости» также вошли в наименее популярные, здесь объем контекстной рекламы сократился на 65%. Директор «Бегуна» отметила, что в последнее время довольно серьезно усилилась конкуренция. Так, с начала этого года значительно выросли максимальные ставки по запросам «Бизнес», «Государство», «Трудоустройство», «Личные финансы», «Дом и сад» - более чем на 1000%, при этом другие категории также показали рост – больше чем на 500%. Написал - axlav
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|