Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Москвичи теряют интерес к контекстной рекламе

Москвичи теряют интерес к контекстной рекламеСогласно данным аналитического центра «Бегуна» москвичи начали стремительно терять интерес к контекстной рекламе. Более же активно по ней кликают пользователи из регионов России, из стран СНГ и зарубежья. Помимо этого, исследователи отметили наиболее и наименее популярные категории рекламы.

Так, наиболее популярными рекламными категориями оказались товары и услуги в разделе «Бизнес», их рост в 2012 году составил 67%. Такую же тенденцию предрекают данной категории в текущем году. Самый большой рост зафиксирован в разделах «Спорт» и «Домашние животные», они набрали 150% и 130% соответственно.

Наиболее отстающими категориями названы «Трудоустройство» и «Религия и мистицизм», на них зафиксировано падение на 67% и 48% соответственно. Рекламные объявления по разделу «Новости» также вошли в наименее популярные, здесь объем контекстной рекламы сократился на 65%.

Директор «Бегуна» отметила, что в последнее время довольно серьезно усилилась конкуренция. Так, с начала этого года значительно выросли максимальные ставки по запросам «Бизнес», «Государство», «Трудоустройство», «Личные финансы», «Дом и сад» - более чем на 1000%, при этом другие категории также показали рост – больше чем на 500%.
Написал - axlav

Просмотры: 2372
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта