Дмитрий Мендрелюк об интернет-рекламеКак вы сейчас оцениваете рекламный рынок Рунета?
Очевидно, что к осени он начал оживать. Я не очень внимательно слежу за событиями на этом сегменте и динамикой развития, но то, что происходило последний год - вызывало жуткий пессимизм. Хочется верить, что в следующем году рекламный рынок сетевой рекламы в России, наконец-то вырастет до таких объемов, которые позволят нормально развиваться российским ресурсам именно за счет заработков, а не денег от добрых иностранных дядей, потому как последнее не всегда адекватно и не всегда позволяет рынку нормально развиваться. Какие рекламные решения считаете наиболее перспективными, какие не признаете вообще? Я считаю, что все решения хороши, кроме обмана аудитории. В том числе пресловутая "джинса". Делать бизнес в интернет-рекламе кажется вам увлекательным? Имеете ли вы подобный опыт? Мне сложно судить об этом. Со стороны это вполне увлекательно и в другой жизни я бы с радостью занялся этим. Но опыта, несмотря на присутствие в свое время в учредителях Систем.ру, у меня такого нет. Это был некий этапный шаг - я считал, что это поможет формированию рекламного рынка в рунете. Как только появилась возможность - я перестал быть совладельцем агентства. Вам приходилось иметь дело с рекламными агентствами в Интернете? Какие из них вы считаете наиболее перспективными? Моим компаниям приходится ежедневно. Мне - нет. Хотя всех основных игроков я хорошо знаю и хорошо отношусь. Мне кажется, что о перспективах пока рано говорить в принципе. Это пока скорее процесс выживания. Как вы считаете, совокупностью каких особенностей должен обладать проект, чтобы окупать себя в Интернете за счет рекламы? Я считаю, что он должен обладать просто Особенностью. С большой буквы. Остальное приложится. Что, с вашей точки зрения, самое главное в проведении рекламной кампании? Внятные цели. Но не такие как "больше продать" или "расширить бизнес" – это как раз невнятные. Как вы считаете, существует ли определенная категория людей, так сказать "падких на рекламу"? Да. К сожалению, пользуются этим, как правило, нечистоплотные люди. Баннерообменные сети: какие из них вы используете на своих ресурсах и почему? Не знаю. Раньше пользовались, но реальной отдачи мы не заметили. По вашему, какая реклама в Интернете наиболее эффективна и наименее раздражительна для пользователя? Это философский вопрос. Эффективно все, что приводит к поставленной цели. А про раздражительность ничего не могу сказать - меня реклама не раздражает, и я не понимаю тех, кто страдает от рекламы. Дмитрий Мендрелюк Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|