Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака

Прямая речь

Общая оценка рынка И-рекламы в прошедшем году, Ваш прогнозна ближайшее время?

Моя оценка достаточно оптимистична - в этом году $12 млн. В 2003 - $25 млн, 2004 - $65 млн. Такой рост связан с тем, что все больше крупных традиционных рекламодателей начинают использовать интернет для решения коммуникационных задач. Также по большому счету только сейчас крупные сетевые рекламные агентства включили интернет в перечень предлагаемых медиа.

Ниша компании Dot на рынке?

С самого начала (1997 год) мы позиционировались как независимое рекламное агентство, работающее с крупными клиентами. Что это означает? Мы не заключаем эксклюзивные соглашения на размещение с площадками, не владеем сетями или технологиями размещения рекламы, не создаем и не патентуем новые форматы рекламных носителей и т.д. Одним словом, мы не ограничиваем себя и наших клиентов какими-либо рамками при планировании и размещении рекламы, а стараемся быть "над рынком". Мы не продаем клиенту рекламу, а наоборот - мы вместе с ним покупаем, то, что наиболее эффективно будет работать на конкретный продукт/услугу.
Наш подход отмечен как наиболее эффективный - именно поэтому нам доверяют такие компании как Procter & Gamble (крупнейший рекламодатель в России и мире), Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Gillette, Siemens, Сибнефть, Московская Сотовая.

Как Вы считаете, кому выгодно сейчас размещать рекламу в интернете ?

Тем, кому интересны образованные потребители с доходом выше среднего.
Дальше все уже зависит от продукта/услуги и точности медиа-планирования.
Назвать конкретные марки или категории сложно и даже скорее неправильно -
сейчас какой бы продукт/услугу вы не возьмете, для него найдется своя
аудитория в Интернет. Самое замечательное качество Интернета, как медии, это то что вы совершенно точно можете управлять аудиторией - показывать рекламу целевой аудитории именно в том формате, которые вам наиболее подходит и ровно столько раз,
сколько это эффективно. Охват 500.000 москвичей (уникальных пользователей) на лидирующих сайтах может стоить всего $14.000-18.000. Для сравнения, чтобы охватить такую же аудитории в прессе вам придется потратить как минимум в два раза больше.

Какие технологии и направления в интернет-маркетинге Вы считаете наиболее перспективными в 2003 году?

Управление охватом и количеством контактов с уникальным пользователем. Это
те технологии и методики, которые сделают рекламу в интернет на порядок
эффективнее традиционной рекламы на ТВ, радио, прессе и наружке. Война
самих форматов баннеров не столь важна - это просто эволюция, которая сменяет
один привычный формат на новый другой. Мы анализируем все новые возможности, и
как я говорил выше - стараемся использовать в основном те, которые наилучшим образом подходят к конкретной кампании.


Текст подготовил: Глеб Иванюшкин, Менеджер по связям с общественностью компании Dot (www.dot.ru)
Написал - admin

Просмотры: 2200
Рекламные ссылки:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта