Прямая речьОбщая оценка рынка И-рекламы в прошедшем году, Ваш прогнозна ближайшее время? Моя оценка достаточно оптимистична - в этом году $12 млн. В 2003 - $25 млн, 2004 - $65 млн. Такой рост связан с тем, что все больше крупных традиционных рекламодателей начинают использовать интернет для решения коммуникационных задач. Также по большому счету только сейчас крупные сетевые рекламные агентства включили интернет в перечень предлагаемых медиа. Ниша компании Dot на рынке? С самого начала (1997 год) мы позиционировались как независимое рекламное агентство, работающее с крупными клиентами. Что это означает? Мы не заключаем эксклюзивные соглашения на размещение с площадками, не владеем сетями или технологиями размещения рекламы, не создаем и не патентуем новые форматы рекламных носителей и т.д. Одним словом, мы не ограничиваем себя и наших клиентов какими-либо рамками при планировании и размещении рекламы, а стараемся быть "над рынком". Мы не продаем клиенту рекламу, а наоборот - мы вместе с ним покупаем, то, что наиболее эффективно будет работать на конкретный продукт/услугу. Наш подход отмечен как наиболее эффективный - именно поэтому нам доверяют такие компании как Procter & Gamble (крупнейший рекламодатель в России и мире), Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Gillette, Siemens, Сибнефть, Московская Сотовая. Как Вы считаете, кому выгодно сейчас размещать рекламу в интернете ? Тем, кому интересны образованные потребители с доходом выше среднего. Дальше все уже зависит от продукта/услуги и точности медиа-планирования. Назвать конкретные марки или категории сложно и даже скорее неправильно - сейчас какой бы продукт/услугу вы не возьмете, для него найдется своя аудитория в Интернет. Самое замечательное качество Интернета, как медии, это то что вы совершенно точно можете управлять аудиторией - показывать рекламу целевой аудитории именно в том формате, которые вам наиболее подходит и ровно столько раз, сколько это эффективно. Охват 500.000 москвичей (уникальных пользователей) на лидирующих сайтах может стоить всего $14.000-18.000. Для сравнения, чтобы охватить такую же аудитории в прессе вам придется потратить как минимум в два раза больше. Какие технологии и направления в интернет-маркетинге Вы считаете наиболее перспективными в 2003 году? Управление охватом и количеством контактов с уникальным пользователем. Это те технологии и методики, которые сделают рекламу в интернет на порядок эффективнее традиционной рекламы на ТВ, радио, прессе и наружке. Война самих форматов баннеров не столь важна - это просто эволюция, которая сменяет один привычный формат на новый другой. Мы анализируем все новые возможности, и как я говорил выше - стараемся использовать в основном те, которые наилучшим образом подходят к конкретной кампании. Текст подготовил: Глеб Иванюшкин, Менеджер по связям с общественностью компании Dot (www.dot.ru) Написал - admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|